Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Renault

Модель

Clio

Год выпуска

2008

Руль

Слева

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

114

Срок владения

1,5 года

Расход топлива

8.6 л

Автор

Дмитрий

Город

Омск

Дата размещения

4 ноября 2014

Renault Clio 2008

 

Данный автомобиль очень комфортно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Мягкая подвеска незаметно поглощает все неровности на дороге. Хорошая шумоизоляция, меня устраивает. Но при езде на больших скоростях четко слышно шум из задней форточки, а если приоткрыть окно спереди, то еще и из нее дует. Честно говоря, от дизайна не в восторге. Двигатель мощный и надежный, с легкостью набирает обороты за считанные секунды, довольно тихий.
Самые большие мои претензии относятся к салону. Как по мне, то сидения очень неудобные в средней комплекции, практически нет боковой поддержки и регулировки высоты. Подголовники жесткие. Нет вертикальных ручек на дверцах внутри. На поворотах приходится держаться за потолочные ручки. Какое-то не очень понятное управление аудиосистемой, в ней было достаточно трудно разобраться. Кнопки находятся внизу магнитолы и на руле, порой это неудобно. Кстати, про руль. Он посажен далеко от приборной панели и не имеет функции регулировки. С климат-контролем тоже не все так просто. Надо хорошенько потрудиться, чтобы его понять. Система освещения салона, честно говоря, странная: когда включается правый или левый огонек, освещается половина салона и сзади, и спереди.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте