Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Renault

Модель

Avantime

Год выпуска

2013

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

131 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

7 месяцев

Расход топлива

12 л

Автор

Артем

Город

Новосибирск

Дата размещения

6 ноября 2014

Renault Avantime 2013

 

О том, что машины французских марок часто ломаются, слышал от автомобилистов. Приобретя Рено Меган могу уверенно заявить – это миф. Проехав больше 10 000 км, автомобиль ни разу не встал и не заглох на трассе, непредсказуемо не ломался. Так что проверено на себе – французы делают качественные и надёжные машины, к тому же довольно комфортабельные.
Решил приобрести Рено поновее, так как мощности двигателя уже не хватало – хотелось включить 6-ю передачу. Поэтому остановил свой выбор на Рено Флюенс 2013 года. Приобрел с максимальной комплектацией «Дайнамик». Как рассказали в салоне, авто собиралось в Турции.
Атмосферный двигатель на 2,0 литра от компании Ниссан, приспособленный под 92 бензин. Кстати, еще один плюс – работает гораздо тише двигателя объёмом 1,6.
Салон на высшем уровне, но есть незначительные недостатки. Например, неудобное расположение кнопки подогрева сидений. Найти ее можно только наощупь, что как-то нелогично. Кнопка, включающая круиз-контроль расположена возле стояночного тормоза – непривычно.
Особо отмечу подрулевой джойстик управления мультимедиа. Вещь просто незаменимая. Не отвлекаясь от дороги можно переключать треки, радио, голосовой режим. На панели приборов ничего лишнего – все удобно и под рукой, каждая кнопка или рычажок на своем месте.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте