Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Nissan

Модель

Sunny

Год выпуска

2000

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

98 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

3 года

Расход топлива

10 л

Автор

Геннадий Иванович

Город

Архангельск

Дата размещения

27 октября 2014

Nissan Sunny 2000

 

Поскольку ранее я ездил на ВАЗ 21083 и Форд Эскорт Хетчбек, то сравнивать свою новую машину буду именно с ними.
Для умеренной городской езды двигателя хватает. Подвеска для наших дорог немного слабовата. Автомобиль категорически не хочет заводиться без подогрева утром.
Машину очень легко ремонтировать собственноручно. Все детали доступны и довольно легко снимаются. Заменить масло и другие жидкости совсем легко. Под крышкой капота все довольно надежно и практично. Затруднения видны только снизу. Ими являются рычаги и стойки. С пыльниками на стойки и отбойниками проблем нет. Они подойдут и от десяток, но сами стойки, эффективнее использовать оригинальные. При прокачке я глубоко разочаровался. Стало довольно жестковато и управляемость ухудшилась.
Эргономика автосалона уступает Эскорту, но выигрывает в 21083. Пластик в салоне отличный, скрипы и дребезги обнаружить не возможно. Хотя при сильных заморозках появляется сверчек позади автокузова. Чем больше машина прогревается, тем быстрее он умолкает. В зимнюю пору в салоне слышен звук двигателя и шумоизоляция здесь не помогает. В зависимости от степени прогрева звуки уменьшаются. Поездки на большие расстояния подтвердили неудобность задних сидений. За рулем особо напрягов не приходится, но Эскорт в этом случае удобнее.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте