Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Mazda

Модель

Premacy

Год выпуска

2001

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

Минивэн

Марка и мощность

135 л.с.

Цвет машины

Серебристый

Цвет салона

Серый

Срок владения

1,5 года

Расход топлива

10 л

Автор

Дмитрий

Город

Хабаровск

Дата размещения

14 мая 2015

Mazda Premacy 2001

 

За те годы, что в моем распоряжении находится Мазда, очень много раз приходилось слышать неприятные отзывы о ней от посторонних людей, которые даже никогда не сидели в салоне данного автомобиля. в этом случае, нужно понимать, что по сути во всем виноваты стереотипы и сплетни, кому-то одному изначально не понравилась Мазда, так теперь ее и за машину фактически не считают. Мой путь в владению Маздой был довольно долгим. В нашем регионе не особо жалуют продукцию отечественного автопрома, так что о том, чтобы приобрести себе более-менее доступный Жигули не могло быть и речи. Первым стал японский иностранец. Ему конечно было далеко до машины моей мечты, но как простое неприхотливое транспортное средство он меня полностью устраивал. Далее были следующие иностранцы, и так тянулось до тех пор, пока в поле моего зрения не попала эта Мазда. Автомобиль 2-ой модели, 2001 года выпуска, с двигателем на 1.8 литра, работает только на переднем приводе. Приобретать ее отправился зимним холодным днем, в жуткий гололед. Но оно того стоило, в результате получил скидку на полсотни тысяч. До меня был один владелец, да и то женщина, так что состояние автомобиля приближалось к идеальному, несмотря на почти стотысячный пробег. Все ремонты или замены производились только на сервисе или в салоне по гарантии, так что о качестве готовых работ можно даже и речь не заводить. так что мне она досталась с множеством чеков, которые подтверждали техобслуживание, с новыми зимними колесами, практически идеальным аукционным листом и слегка треснутой противотуманной фарой и таким же лобовым стеклом. После того за время эксплуатации уже наездил шестьдесят тысяч. За это время пришлось сменить сайлентблоки в передних рычагах, еще просится замена втулок переднего стабилизатора. Все это обязательно будет немного позже.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте