Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Mazda

Модель

CX-5

Год выпуска

2014

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 500 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

195 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Серый

Срок владения

7 месяцев

Расход топлива

15 л

Автор

Стас

Город

Воскресенск

Дата размещения

20 февраля 2015

Mazda CX-5 2014

 

Когда продал свою предыдущую машину, озаботился насущным вопросом – что же теперь взять. Идей особенно никаких не было, по душе тоже ничего не пришлось. Впереди была чистая доска. Стал активно посещать все местные салоны. Постепенно перед глазами стал формироваться определенный список машин, которым готов был отдать предпочтение. Записался сразу на все тест-драйвы с этими автомобилями, параллельно просматривал отношение персонала к клиенту и обслуживанию. В результате всех моих опытов удалось выяснить, что больше всего моей душе понравилась Мазда. Хоть все жалуются на никудышную шумоизоляцию этой машины, я ничего такого не заметил. Как по мне, в салоне ничего не слышно. Расход топлива тоже в пределах нормы, как по мне. По крайней мере больше пятнадцати литров еще не поднимался. Здорово удивила подвеска. На первый взгляд она казалась такой легкой и в меру мягкой, но на деле, в полевых условиях, оказалось, что подвеска очень даже жесткая. Мороз совершенно не влияет на систему зажигания, сколько бы градусов не было, мне одинаково легко было завести и прогреть автомобиль. Когда увидел салон, еще раз убедился в том, что японцы умеют работать над автомобилем. Качество обивки сидений и салона ценю до сих пор. Пластик с кожезаменителем демонстрируют удивительное сочетание.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте