Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Kia

Модель

Cerato

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

153 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

4 года

Расход топлива

10 л

Автор

Александр

Город

Мурманск

Дата размещения

7 октября 2014

Kia Cerato 2011

 

Напишу о том, что сам попробовал. Я далеко не спец в автомобилях. Потому, что мог, то и читал, и с людьми опытными говорил про Kia Cerato. Почти все предупреждали: на морозе может вытекать гидрач. И все-таки купил именно эту машину. Но не жалею. Ездил несколько раз на авто свояка, с электро, так там почти что игрушечный руль. А у меня – тугой. Чувствуешь рулежку, чувствуешь, как отвечает дорога. Машина четко идет в поворот, если скорость нормальная, задок никуда не относит. Не надо только «топить» 100км в час, а то и сорваться можно запросто.
Хочу реабилитировать и подвеску, о которой много плохого читал и слышал. Ну, не знаю. Ехал по трассе до Питера 140 км, были и колдобины, и бугры. Но Церато как шла, так и дошла до города. И по колее ее не швыряет, ездил, отвечаю. Во всяком случае, ни разу не ловил управление.
Теперь про прогрев. У нас тоже не юга, морозы бывают не слабые. Но за 5 минут Церато уже «теплый», бери и езжай. Это при большом «минусе» по Цельсию. А при среднем – трех минут хватает.
Еще про звук скажу – я без музыки трудно себя за рулем представляю. Так тут отличный звук. Вообще ничего с ним делать не придется: врубил и слушай. Далеко не во всех автомобилях такое.
Словом, скажу как на собрании, но от души: КИА – честный автомобиль за те деньги, которые платишь.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте