Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Honda

Модель

Stream

Год выпуска

2001

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 700 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

113 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

15 л

Автор

Виктор

Город

Добинск

Дата размещения

26 мая 2015

Honda Stream 2001

 

В моем распоряжении автомобиль находится ровно год. За это время успел изучить машину вдоль и поперек. Знаю, какие у нее несомненные достоинства и какие есть недостатки. Прежде всего хочется сказать, что в моем автомобильном парке это первая Хонда, до этого никогда ранее подобных автомобилей не было. Перед приобретением многие меня отговаривали от нее, аргументируя дороговизной обслуживания, и стоимости эксплуатации самого бренда. Особенное внимание почему-то все делали именно на ненадежность подвески, что буквально на следующей кочке развалится. Но до сих пор ничего подобного не заметил. Когда первый раз увидел автомобиль он меня ничем особым не покорил, если честно. Кузов как кузов, чем-то даже на горбатого похож. Когда выбирал и готовился к покупке, был только один-единственный критерий, который состоял в следующем: «Седан больше не актуален, мне нужна машина только для семьи». Так и пришел к такому пониманию нужной мне машины. От себя не ожидал, что буду хотеть именно Стим, но на практике сложилось именно так. При ближайшем знакомстве с автомобилем выяснил, что машина к тому же обладает еще и самым просторным из виденных раннее салоном, в котором спокойно размещаются семь посадочных мест. Но снаружи об этом нельзя догадаться, весь простор заключается именно внутри. Уже успел привыкнуть ко всем техническим особенностям автомобиля, но изначально после приобретения пришлось долго привыкать к меньшему объему двигателя под капотом, в предыдущем же седане было 2 литра. Но буквально за месяц адаптировался, и разницы уже совершенно не чувствовал. На динамике объем двигателя никак не сказался, наоборот стали доступны более сильные обороты и намного легче стало переключать автоматическую коробку передач. Благодаря этому совершенно не ощущаются крены и наклоны на поворотах. По шумоизоляции вопросов тоже нет, хоть она и слабоватая, но функции свои выполняет.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте