Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Honda

Модель

Insight

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

1 400 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

76 л.с.

Цвет машины

Серебрянный

Цвет салона

Серый

Срок владения

1 год

Расход топлива

5 л

Автор

Виктор

Город

Калининград

Дата размещения

31 октября 2014

Honda Insight 2010

 

Во время выбора машин, данное авто оказалось пятый по счету. По Японии машина отъездила 75 тыс., прошла ТО и готова в общем ездить по дорогам РФ. Я рассмотрел машину снизу: ни следа ржавчины, даже глушитель блестел, установлена хорошая зимняя резина. Жена же проверила салон, оказавшийся чистым, без неприятных запахов. Так как у меня рост под 2 метра, присел за водительское сиденье, то почувствовал себя отлично. Даже оставалось свободное место. В комплекте так же шел домкрат, аварийки и прочая мелочь. В минимальную комплектации входили ABC, контроль климата, камера заднего хода, регуляция фар, DVD, МР3, сигнализация.
Ходовка жесткая, дорогу держит отлично, хорошо входит в повороты. При 1,3 литровом двигателе машина при езде создаем впечатление, что я еду на 2-х литровом. Так же не мог не радовать расход – всего 5 литров на 100 км!
Минусы, что я успел заметить, так это плохой обзор заднего вида. Задние сиденья не предназначены для высоких людей.
В заключении скажу, что автомобиль для городской жизни как нельзя лучше подходит наравне с другими альтернативами. Не раз убеждался, что японское авто действительно комфортное, надежное и качественное.
Пользуюсь этим авто пока не долго и сейчас не жалею о данном выборе.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте