|
|
|
|
|
|
|
|
|
Honda
Insight
2009
Справа
Вариатор
Передний
Гибрид
1 400 см³
Хэтчбек
88 л.с.
Черный
Бежевый
1,5 года
4 л
Гена
Кострома
30 апреля 2015
Данная Хонда стала моим двадцатым автомобилем, которым я успешно владею. И это не считая прочих леворульных приобретений и отечественного автопрома. Объясняются такие цифры просто, я профессионально занимаюсь автомобилями и ремонтом уже больше двадцати 20 лет, так что сравнивать есть с чем, и даже очень.
Начать хочу с главного, что же прячется за пугающей приставкой гибрид. До недавнего времени сам скептически относился к подобному транспорту, но потом как-то так произошло, что передумал. Так что теперь я верный поклонник именно таких автомобилей. Случилось этого после того, как после переезда за город в собственный дом, мой верный Ниссан умудрялся потреблять очень много бензина за простой в сугробчиках а мне приходилось много разъезжать, чтоб пособирать домой всю семью, так что это было верным знаком того, что нужно менять транспорт. Так что начался активный процесс поиска подходящего автомобиля, чтобы всем устраивал. Очень много времени потратил, просиживая на форумах и сайтах, зато именно почерпнул всю необходимую информацию, чтобы разобраться с гибридами, и выбрать себе самого достойного представителя. Сомневался между Приусом и Инсайтом, но в результате после долгих раздумий все же склонился в сторону Инсайта. Покорил прежде всего ее известный всему миру, чисто хондовский мотор, хоть всего 1,4 литра, но силы там на все пять литров. Досталась мне и совершенно новая схема гибрида. Суть в том, что если отказывает система гибрида, автомобиль просто превращается в обычную машину с бензиновым двигателем.
Отправить новый комментарий