Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Honda

Модель

CR-V

Год выпуска

1999

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

136 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Черный

Срок владения

3 месяца

Расход топлива

12 л

Автор

Федор

Город

Брянск

Дата размещения

28 мая 2015

Honda CR-V 1999

 

Когда передо мной стала необходимость покупки автомобиля в сторону Хонды даже не смотрел. Мне эта марка не понравилась еще лет десять назад, когда сел в салон нового Аккорда. Ни совершенно она меня не впечатлила. Тогда мне показалось, что машина отчаянно похожа на Ниссан. К моему стыду сказать, только сейчас начинаю понимать как же глубоко и непоправимо я тогда ошибался. Сегодня уже все изменилось, и очередной мой выбор в вопросе приобретения машины упал именно на Хонду. Поразила она меня прежде всего салоном. Такого чуда я не видел еще ни в одном автомобиле. Чтобы было столько свободного места, причем сзади свободно помещаются трое довольно крупных мужчин, и всем им вполне комфортно. Потолок непривычно высокий, три точки на освещение, нет никакого центрального тоннеля или глупо оформленной системы освещения. Все стильно и аккуратно. Багажник тоже не отстает от салона. От личительной особенностью багажника стала возможность раздельного его открывания, к тому же кнопочка, которая открывает багажник расположена в салоне. Продолжавшийся около часа поверхностный осмотр больше не выявил никаких недочетов или повреждений. Хотя после багажника и системы его открывания, я больше ни на что не смотрел. В итоге сам продавец мне подсказал, что часто бывает мокрым один из сальников. Я обрадовался, и купил машину. Но оказалось, что зря радовался. Как водится, сразу же поехал в сервис. Хорошо, что я сидел, когда мне говорили результаты осмотра и диагностики. Целого в ней был только салон. Вся техническая оснастка шла под замену. Не было ни одной нормально работающей детали или запчасти. Как так можно было изуродовать автомобиль я не представляю. Подумав один вечер принял окончательное решение. Машина в целом мне очень понравилась. Так что решил один раз в нее капитально вложиться, и потом пользоваться в свое удовольствие. Но только если через короткое время опять выявится какой-нибудь косяк, тогда сдаю ее на запчасти. Так и сделал. Надо отдать должное, видимо машина меня поняла, потому что в ближайший год больше ничего не ломалось.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте