Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Focus

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

150 л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

10 л

Автор

Дима

Город

Киров

Дата размещения

19 апреля 2015

Ford Focus 2010

 

Решив обзавестись новым автомобилем, сразу решил, что это будет Форд. Почему-то эти модели всегда мне нравились. Долгое время присматривался, на чем конкретнее остановиться, но все никак не мог. В итоге решил, что в моем распоряжении лучше всего будет выглядеть Фокус. Вместе с названием мне достались двигатель объемом на два литра при ста пятидесяти лошадиных силах. Дизайн машины в целом выглядит своеобразно. На мой взгляд немного странновато выглядит верхнее освещение. Но все фары на ксеноне, в моих личных планах есть задумка оформить все фары оптическими линзами. Касательно самого салона, меня немного не устраивает дизайн внутренних дверных ручек. На мой взгляд, они слишком тонкие. Поэтому если прикладывать усилия для того, чтобы закрыть дверь, ее грани врезаются в ладонь. Ощутимым минусом можно считать относительно низкий потолок, а в следствие этого, очень высоко начинаешь ценить преимущество регулировки высоты сидений. С комфортом расположиться можно только после индивидуальной настройки высоты. Правда нужно учитывать еще и другие факторы, что могут перекрывать обзор с водительского места. На дороге автомобиль ведет себя устойчиво, на поворотах не заносит, кренов не наблюдается, что меня полностью устраивает.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте