Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

F-150

Год выпуска

2002

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

7 300 см³

Марка кузова

Пикап

Марка и мощность

210 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

14 л

Автор

Миша

Город

Орел

Дата размещения

14 мая 2015

Ford F-150 2002

 

Довольно долго была в моем распоряжении замечательная машина, полностью упакованная, в исключительно редкой комплектации, но однажды настало такое время, когда изменились цели, и те, ради которых приобретался данный автомобиль, стали совершенно не важны. Так что пришло время для другого автомобиля, после некоторых колебаний и раздумий все же решился, и приобрел себе Форд. Перегонять пришлось даже с другого региона, но это было ничего, машина того стоила, и полностью оправдала такое длительное путешествие. Во время него был очень приятно удивлен расходом топлива, скажу честно такие цифры мне еще не встречались. Мое приобретение чаще всего успешно едет на 2000 оборотов, независимо от того, происходит ли путешествие по городу или по трассе на скорости за 120 км/ч, но в последнем случае расход топлива несколько колеблется. Приобретение меня полностью радовало, и даже техническое состояние оказалось не таким страшным. Ходовая часть была вся на рессорах, так что сразу пришлось добавить на перед пару от другого автомобиля, автомобиль сразу выровнялся, дальнейшая диагностика показала необходимость в новых колодках на перед и проточку передних дисков. Несколько удивил такой впечатляющий размер шин, по своим параметрам они легко подходили для полноценного внедорожника. Еще порадовало состояние электрики под капотом, она не вся в косах, было видно, что ею занимались, интересовались, совершенствовали. Особой гордостью стал двигатель, дизельный с электрическими форсунками и специальным масляным насосом высокого давления на одну турбину приблизительно получалось 250 лошадиных сил. Пространству кабины может позавидовать даже автобус. Внутри просто квадратные метры пустого пространства, даже очень крупному мужчине будет одинаково комфортно как спереди, так и сзади, и даже на месте водителя.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте