|
|
|
|
|
|
|
|
|
BMW
5-серия
1997
Слева
Автоматическая
Задний
Бензин
2 500 см³
Е39
М54, 170 л.с.
10 дней
9 по трассе, 13-14 по городу
Виталий
Краснодар
4 ноября 2014
Взял недавно себе BMW 5, поездил на ней немного, теперь вот могу оставить своими комментарии, может кому-нибудь они пригодятся.
На трассе машина идет просто отлично. Коробка автомат переключается незаметно. Ход мягкий, но клиренс меньше, по сравнению с теми, машинами, которые были раньше. То есть надо будет аккуратней на бездорожье.
Все вроде устраивало, пока не произошел со мной такой случай. Ехал как то утром на работу, как заметил, что начал падать датчик температуры ОЖ. Чтобы я не делал, стрелка все равно падала и даже в какой-то момент уже зашла в красную зону и загорелась лампа. Включил печку, чтобы снизить температуру, но вообще не дуло. То есть грелся движок, а печка не включалась. Помпа, гидромуфта, термостат все исправно и все работало.
В итоге что оказалось: проблема оказалась не в том, что не работала сама система охлаждения, а накрылся радиатор печки, из-за него ушел весь антифриз, в системе было мало ОЖ, вот поэтому машина и нагревалась.
Что по поводу машины в общем, то могу сказать, что машиной я доволен.
Отправить новый комментарий