Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Alfa Romeo

Модель

Brera

Год выпуска

2007

Руль

Слева

Автор

Андрей

Дата размещения

26 ноября 2014

Alfa Romeo Brera 2007

 

Ну вот, собрался с силами, чтоб рассказать о своем Alfa Romeo Brera. Автомобиль очень незаурядный, по счастливой случайности пришлось сесть за руль Брера, и до сегодняшнего дня я ни разу об этом не пожалел. Много слышал об этой марке положительных отзывов, долго присматривался и, когда предложили выгодную цену, не сомневаясь, купил.
Скажу сразу, что впервые сев за руль, долго пытался настроить водительское кресло, так же показалось, что крыша довольно низкая, а непропорционально большие стойки поначалу даже вызывали дискомфорт, но со временем к этому привыкаешь. Однако сразу хочу предупредить, что высоким водителям здесь вряд ли будет комфортно.
Салон не очень большой, машину даже можно считать трехместной. Приборная главная панель или консоль такая же, как в Альфа Ромео 159, тот же сплав легкого метала алюминия, те же утопленные колодки, конечно же, со стрелками.
Удивил очень маленький бардачок, ничего крупного туда просто не влезет.
Понравилась обивка – кожа на креслах очень высокого качества – мягкая и прочная. Сиденья, кстати, тоже очень удобные, они имеют множество настроек положений. Мультимедиа имеет довольно таки очень неплохое качество, единственно, управление у нее не функциональное– находится на рулевом колесе и кнопки управления слишком малы для нажатия, также располагаются максимально рядом друг с другом, все время включаю по две сразу.
Багажное отделение небольшое, однако, если убрать задние сидения, то багажник увеличивается до размера седана небольшого так называемого «гольф» класса.
Есть одна особенность у машины – когда давишь на газ, двигатель заводится через секунду, это непривычно, но со временем перестаешь обращать внимание. Разгон в принципе очень напористый на всех оборотах. Настройки выхлопа, а так же звучание – только радуют.
Но самое приятное в Альфа Ромео Брера — это его управляемость. Она намного увереннее, чем в 159 модели, которую я, если честно, считал примером подражания в технологии управляемости. Скорее всего, все дело в полном приводе и заниженном центре тяжести. Машина послушная и предсказуемая, ее в принципе невозможно утащить в занос. Всего один раз за все прошедшее время у меня была активирована система автомобильной устойчивости, когда я наехал на щебенку и автомобиль на повороте плавно заскользил боком.
В целом автомобиль достойный и надежный.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте