Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

AC

Модель

ACE

Год выпуска

1988

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 200 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

40 л.с.

Срок владения

с лета 2009 года

Расход топлива

очень разнообразный

Автор

Олег

Город

Тверь

Дата размещения

4 ноября 2014

AC ACE 1988

 

Точное название авто ЛУАЗ 969 М. Машину выпускал автомобильный завод на Украине (г. Луцк). Техника удивляет в первую очередь рамной конструкцией. Также имеет постоянный передний привод (задний можно подключить), блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Большой плюс – маленький вес в 900 кг и небольшие габариты. Модель выпускалась с «зубастой» резиной на 13, благодаря чему техника имеет превосходную проходимость. По грунтовым дорогам авто ездит отлично, ездил и через кусты малины и через кочки-ямы.
Недостатком считаю, что завод-изготовитель поставил двигатель V4 воздушного охлаждения, мощностью 40 л.с. Позднее на такие машины устанавливали двигатели от таврии, а в скорее такую модель вообще сняли с производства.
Машина претерпела много изменений в конструкции: была вырезана болгаркой вся гниль, расширились крылья в салон, вырезалось окно для фонаря заднего хода, отрезались пороги, так как по старой конструкции туда попадала влага.
Прокатившись на машине, удивляет, что пониженная передача не зависит от положения рычага КПП. То есть даже при включенной «нейтралке» или задней скорости, машина едет на пониженной передаче. Это уникально и очень непривычно.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте