|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Новости и пресс-релизы компаний
Компания «Комацу» объединилась с американским производителем коммерческих электромобилей ради выпуска электрифицированной тяжелой техники, собираясь начать ее массовое производство, опередив конкурентов, уже в 2023 году.
Предприятие «Протерра» разрабатывает и производит электробусы. Американская компания, основанная в 2004 году, в этом месяце стала публичной. Фирма «Комацу», которая является ведущим производителем строительной техники в Японии, надеется объединить компоненты собственного производства с аккумуляторами и периферийными устройствами компании «Протерра», выпускаемые ею специально для таких большегрузных транспортных средств, как например, автобусы, чтобы быстрее выйти на рынок.
Предполагается, что предприятие «Комацу» сосредоточит внимание на малогабаритных и среднеразмерных гидравлических экскаваторах рабочим весом от 10 до 20 т, полевые испытания которых могут начаться уже в течение 2021 года.
В апреле 2020 года, японская машиностроительная компания представила 3-тонный, полностью электрифицированный мини-экскаватор, разработанный на основе технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, уже используемой в вилочных погрузчиках. Однако, среднеразмерные модели, которые, как правило, являются сильной стороной «Комацу», сейчас представляют из себя сложную задачу в плане емкости батареи, ее мощности и времени работы на одной зарядке.
Японская компания когда-то являлась лидером рынка экологически безопасных технологий. В 2008 году она, первой в мире, выпустила гибридный гидравлический экскаватор. В дальнейшем, спрос на такую технику вырос в условиях ужесточения экологических стандартов. Тем не менее, для компании необычно вести совместную деятельность с внешним партнером.
«Наша цель — электрифицировать всю тяжелую технику», — заявил президент японской компании «Комацу» Хироюки Огава, добавив, что ему хочется выбрать надежного партнера для каждого типа продукции.
В апреле прошлого года, японский производитель сформировал команду специалистов в области электрификации. В дальнейшем, им могут быть организованы дополнительные партнерства для ведения деятельности в таких отраслях, как крупногабаритные экскаваторы и горное оборудование.
Некоторые страны, в основном североевропейские, распространяюжт действие налоговых льгот, связанных с электроэнергетическими машинами, отдавая предпочтение подрядчикам, использующим такое оборудование в проектах, относящихся к государственному сектору. Учитывая, что примерно 90% углеродных выбросов в течение жизненного цикла тяжелой техники производятся ими во время их эксплуатации, то их электрификация может также улучшить воздействие строительной отрасли на окружающую среду.
09.02.2021
Отправить новый комментарий