Описание автомобиля Nissan R'nessa
Серийная сборка универсалов Nissan R'nessa осуществлялась в период с 1997 по 2001 год. По вместимости салона данная модель вполне способна составить конкуренцию минивэнам. Пассажиры, сидящие в кабине, могут свободно пересесть с одного места на другое, переднее пассажирское сиденье разворачивается на 180 градусов. При этом багажник располагает внушительным объемом в 140 литров и это пространство возможно расширить почти в два раза. Благодаря этим и многим другим преимуществом автомобиль является отличным выбором для любителей длительных путешествий, семейных автолюбителей.
Облик универсала сформирован из простых, классических линий, корма удлиненная, салон имеет существенную площадь остекления. Из особенностей дизайна кузова следует отметить нестандартную компоновку блоков стоп-сигналов и пониженную погрузочную площадку багажника. Оформление салона выполнено с использованием пластика и тканевых материалов, разбавленных цветными вставками. Между передними креслами оставлен свободный проход, селектор трансмиссии, подстаканники вынесены на переднюю панель. В состав обязательной комплектации машины вошел кондиционер, система централизованной блокировки дверей, штатная аудиоподготовка. В качестве дополнительной опции автопроизводителем предлагалась установка полного привода, автоматической трансмиссии, бортового компьютера.
Экстерьер
Вдоль боковых поверхностей кузова Nissan через дверные ручки R'nessa простирается узкая полоса штамповки. На капоте также выполнена широкая клиновидная штамповка, сходящаяся к выступающей узкой радиаторной решетке, состоящей из мелкоячеистой сетки и логотипа автопроизводителя. Блоки фронтального света состоят из узких спаренных фар круглой формы, дневных ходовых огней, сигналов поворотов, все эти элементы закрыты общим защитным стеклом. Широкий бампер на несколько сантиметров выступает за линию корпуса, в его нижней части скомпонованы секции, предназначенные для забора воздуха. Средние и задние стойки окрашены в черный цвет, а окна багажного отсека подвергнуты заводской тонировке, такое исполнение придает машине более стильный, индивидуальный облик. Крыша наклонена под небольшим углом, на ее поверхности смонтированы рейлинги рассчитанные на нагрузку в 80 кг. Стоп-сигналы, состоящие из примыкающих друг к другу вертикальных и горизонтальных элементов, в верхней части кормового бампера выполнен П-образный вырез.
Интерьер
Основа кресел Nissan изготовлена из полимера, поэтому они обладают небольшим весом, подушки сидений обтянуты матерчатыми чехлами, за задним диваном R'nessa присутствует широкая багажная полка, в нее встроены динамики стереосистемы. Кроме этого динамики штатно смонтированы по бокам передней панели и в двери. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями светлых оттенков, перед местом переднего пассажира сформирована неглубокая полка и 25-литровый бардачок с подсветкой. Консоль выступает вперед, ее основание установлено на тумбе, на ней располагаются выдвижные подстаканники, небольшого объема бардачок. В состав консоли вошли блоки со средствами управления бортовыми системами, автозвука. Над ними скомпонованы блоки с регуляторами, клавишами микроклимата и воздуховодами. Изогнутая рукоятка ручного тормоза выведена на рулевую колонку, приборный щиток кроме аналоговых шкал содержит на своей плоскости несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики
Базовая комплектация автомобиля включает в свой состав бензиновый 140-сильный мотор объемом 1998 см3. Он развивает 186 Нм крутящего момента, предельная скорость 170 км/час. В топовой комплектации под капотом устанавливается 200-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 265 Нм, крейсерская скорость - 220 км/час.
Отправить новый отзыв