|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Nissan Crew
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Nissan Crew 2.0 MT 4MT Sedan | 4MT | 85 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Nissan Crew 2.8 D MT 5MT Sedan | 5MT | 94 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Nissan Crew 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 130 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Nissan Crew 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 85 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Nissan Crew 2.8 D AT 4AT Sedan | 4AT | 94 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Nissan Crew 2.0 MT 4MT Sedan | 4MT | 130 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Nissan Crew 2.8 D MT 5MT Sedan | 5MT | 94 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Nissan Crew 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 85 л.с. | 1993 г. | 2005 г. |
Nissan Crew 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 130 л.с. | 1993 г. | 2005 г. |
Nissan Crew 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 130 л.с. | 1994 г. | 2005 г. |
Nissan Crew 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 130 л.с. | 1994 г. | 2005 г. |
Nissan Crew 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 130 л.с. | 1993 г. | 2005 г. |
Nissan Crew 2.8 D AT 4AT Sedan | 4AT | 94 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Nissan Crew 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 85 л.с. | 1993 г. | 2005 г. |
Nissan Crew 2.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 130 л.с. | 1994 г. | - |
Серийный выпуск седанов Nissan Crew осуществлялся в период с 1994 по 2002 год. Первоначально данная модель разрабатывалась в качестве специализированного автомобиля для полиции. Соответственно ей были приданы такие качества как высокая маневренность, быстрый набор скорости, простота управления и эксплуатации. При разработке машины в качестве базового прототипа использовалась модель Cedric, которая в свою очередь создавалась для служб такси.
Как оказалось, что полицейский транспорт имеет множество преимуществ, которые смогут по достоинству оценить и обычные автолюбители. После этого автомобиль поступил начал реализовываться в автосалонах и так как предлагался по вполне конкурентоспособной стоимости, то быстро завоевал довольно большую популярность. Облик ТС сформирован из классических, слегка сглаженных линий, на ряде кузовных элементах присутствуют хромированные декоративные элементы. Привод от двигателя передается на заднюю колесную ось, уже в базе машина комплектуется антиблокировочной системой, полным электропакетом, системой кондиционирования, штатным автозвуком и бортовым компьютером. Посадочные места обтягиваются тканевым материалом немарких оттенков, место водителя выделено в отдельное локальное пространство.
Экстерьер
Задние и передние стойки Nissan имеют практически идентичный угол наклона, крыша Crew прямая и за счет этих элементов седан приобретает классический, узнаваемый профиль. В центре капота выполнена легкая клинообразная штамповка, она сходится к радиаторной решетке заключенной в хромированную рамку, собранную из множества узких горизонтально ориентированных планок. Фарам придана строгая прямоугольная форма, к их внешней стороны примыкают габаритные огни. В верхней половине переднего бампера располагаются полосы сигналов поворотов, под ними скомпонован аэродинамический обвес, содержащий в своем составе секции воздухозаборной системы. Между передними/задними арками колес простирается полимерная декоративная накладка. Ручки дверей скрыты в корпус, выполнены из светлого металла. Внутренние поверхности боковых зеркал окрашены в цвета кузова, на корме самым примечательным элементом являются крупные стоп-сигналы, обладающие той же формой, что и блоки фронтального света. Размеры кузова составляют 4595/1695/1460 мм, клиренс/высота дорожного просвета – 170/2665 мм. Собственная масса – 1390 кг, размер передней колеи – 1460 мм, задней 1400 мм, типоразмер шин - 185 / 70R14 88S.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей Nissan обтянуты тканью, оборудованы подлокотниками в передней части заканчивающиеся рукоятками, задний диван Crew и кресла водителя, переднего пассажира обтянуты тканью, под которой уложен упругий наполнитель. Передние места могут регулироваться по всем осям, диапазон регулировок несколько ограничен, но вполне достаточен. За задним диваном присутствует несъемная полка, в нее штатно встроены динамики стереосистемы. Сбоку от водителя присутствует обшитый тканью подлокотник, под ним располагается бокс на 7 литров. В торцевую часть бокса встроена прямая рукоятка ручного тормоза, за ней сформирована площадка с селектором трансмиссии. Консоль и приборный щиток накрыты общим козырьком, щиток оборудован обычным набором шкал разделенных полосами пиктограмм. В состав консоли вошли элементы управления стереосистемой, воздуховоды, панель бортового процессора с небольшим ЖК-экраном, выдвижные подстаканники.
Технические характеристики
Под капотом Ниссан Грей монтируется дизельная силовая установка с рабочим объемом 2825 см3. Она развивает 179 Нм крутящего момента, мощность до 100 л. сил, расход солярки по городу – 8,8 литров. Кроме этого существует бензиновая версия седана со 130-сильным агрегатом объемом 1998 см3, крутящим моментом 172 Нм, у этого мотора расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров.
Отправить новый отзыв