Описание автомобиля Nissan 180SX
Выпуск серийного купе Nissan 180SX осуществлялся в период с 1989 по 1998 год, данная модель относится к классу спортивных авто о чем красноречиво свидетельствуют характерные очертания элементов кузова. Блоки фронтального света скрываются в нишах с крышками, под фарами располагаются вытянутые огни дневного света, под бампером присутствует аэродинамический обвес. Вдоль порогов и под задним бампером так же имеется аналогичный обвес, задние стойки широкие, наклонены под пологим углом. Салон отделан вставками из светлого металла, компоновка и дизайн элементов управления выполнены в спортивной стилистике – рычаг ручного тормоза изогнутый, низкая консоль обладает удобным углом наклона, при котором не возникает необходимости тянуться к кнопкам автозвука, бортового компьютера и климат-контроля.
Экстерьер
Профиль кузова Nissan выполнен таким образом, что образуются отличные аэродинамические характеристики, элементы носовой части 180SX тщательно подогнаны друг к другу, между ними практически отсутствуют зазоры. Блоки фронтального света «спрятаны» в закрывающиеся крышками ниши, между фарами присутствует логотип автопроизводителя. Части воздухозаборной системы разделены на три части, закрываются горизонтальными жалюзи, на крыше смонтирован большой площади люк, заднее стекло имеет пологий угол наклона. Линия подоконника под плавным углом восходит к узкой крышке багажного отсека, на ней установлено антикрыло. Крупные блоки стоп-сигналов разделены на две равные вытянутые по горизонтали части, внешние компоненты выхлопной системы состоят из четырех парных труб разнесенных по бокам бампера. Габаритные размеры составляют 4520/1690/1290 мм, высота дорожного просвета – 135 мм, величина колесной базы – 2475 мм. Собственная масса – 1220 кг, диаметр разворота – 9,4 метров, типоразмер шин - 205 / 60R15 91H.
Интерьер
В салоне Nissan сформировано 4 полноценных посадочных места, кресла 180SX обтянуты тканевыми чехлами, имеют упругую набивку и невысокую поддержку тела. Между передними сиденьями центральная консоль используется под компоновку надстройки выполненной из упругого на ощупь полимера. На ней сформирована ниша накрытая крышкой, установлен джойстик с круглым набалдашником, далее площадка переходит в плоскость консоли с тремя блоками управления функциями бортового компьютера, автозвука и кондиционера. Рядом с рулевой колонкой располагается несколько крупных клавиш управления сервисными системами. На педали нанесены рифленые накладки из нержавеющей стали, спицы руля выполнены из алюминиевого сплава, щиток приборов оборудован в центре двумя крупными шкалами, справа от них скомпонован блок с цветными индикаторами.
Технические характеристики
В базовой комплектации под капотом машины устанавливается 140-сильный агрегат. Он имеет крутящий момент в 179 Нм, средний расход бензина – 5,8 литров. Топовый вариант машины комплектуется 205-сильным мотором с рабочим объемом 1998 см3, крутящим моментом 275 Нм, его средний расход топлива составляет 6,2 секунды.
Отправить новый отзыв