Специалисты Lamborghini создали самый крутой кроссовер в мире

Компания Lamborghini представила свою очередную новинку - кроссовер Urus. Уже сейчас сформировалось мнение, что это самый яркий, динамичный автомобиль в своем классе, которому на данный момент никто не сможет составить конкуренцию. При разработке данной модели автопроизводитель стремился создать транспорт, обладающий всеми фирменными достоинствами, но доступный по стоимости широкому кругу автолюбителей. Цена на новинку пока не объявлялась, полный перечень установленных на борт устройств также неизвестен, но в процессе презентации все желающие смогли подробно рассмотреть облик и внутреннее оформление машины.

Lamborghini Urus

На капоте Urus выполнены хорошо выраженные ребра штамповки, блоки фронтального света имеют 5-угольную форму, установлены под небольшим углом, поверхность рядом с ними рельефная. В широкую носовую часть встроена массивная П-образная вставка, в ее периметр заключены элементы воздухозаборной системы закрытые планками, формирующими крупного размера соты. За передними арками колес располагаются дополнительные элементы, предназначенные для забора воздуха. Над порогами простирается юбка аэродинамического обвеса, гармонично переходящая в контуры выпуклых колесных арок. Крыша наклонена под крутым 45-градусным углом, ее изготовление, как и капота, крыльев осуществляется из алюминиевого сплава. Параллельно линии подоконника проходит ребро жесткости по мере его прохождения к задним крыльям. В центре дверей багажника смонтирован широкий спойлер соединенный с крыльями таким образом, что визуально кажется единым с ними элементом. Узкие 6-угольной формы стоп-сигналы в центре укомплектованы полосами LED-элементов. Поверхность кормы рельефная, на ней выполнены вертикальные боковые ниши, под бампером подвешен массивный защитный обвес, в который в свою очередь встроены спаренные выхлопные трубы.

Lamborghini Urus

Внутреннее пространство кроссовера рассчитано на размещение четырех человек, для них в салоне установлены отдельные кресла способные регулироваться по всем осям включая зону поясничного упора. Задние места разделены широкой консолью оборудованной шайбой управления функциями мультимедийного комплекса, средствами изменения параметров работы микроклимата и подлокотником, под которым имеется небольшой бокс. Передняя панель по фронту отделывается декоративной алюминиевой полосой в центре нисходящей на поднятую выше уровня кресел консоль. На ее поверхности находящейся сбоку от водителя скомпонован массивный джойстик навигации по меню информационной системы, рядом с ним скомпонованы подстаканники. За указанными элементами располагается невысокий рычаг трансмиссии, далее плоскость консоли поднимается на переднюю панель под 30-градусным углом. Этот участок оборудован дисплеем системы мультимедиа, двумя сенсорными панелями и рядом клавиш управления бортовыми системами. Спортивный обод руля усечен в нижней части, на приборном щитке вместо стандартных шкал размещается широкоформатный дисплей. Распределенным по передней панели воздуховодам придана 6-угольная форма, отделка интерьера выполнена с использованием премиальных материалов. 

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

09.12.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте