На днях в Лас-Вегасе состоится автомобильное шоу, на котором концерн Киа планирует продемонстрировать свою очередную новинку - электрический кроссовер Niro EV. Разработка этой модели осуществлялась на основе одноименного гибрида, и уже сейчас автопроизводитель предоставил возможность рассмотреть по фотографиям внешний вид машины, а так же ознакомиться с ее некоторыми техническими характеристиками.
Автомобиль обладает стильным, динамичным обликом, который перекликается с хэтчбеком Hyundai Ioniq. В носовой части обращают на себя внимание вытянутые листовидные блоки фронтального света. Решетка радиатора имеет вид растянутого ромба, в периметр которого заключена матовая металлическая вставка и сетка с оригинальным рисунком ячеек. По бокам бампера выполнены узкие вертикальные щели воздухозаборников, рядом с ними сформированы ниши ограниченные вкладышами из серебристого пластика и укомплектованные крупными противотуманными огнями. Пространство между нишами используется под размещение секций воздухозаборника. Линия крыши и боковые поверхности плоскости корпуса имеют плавные закругления, вдоль дверных ручек, над порогами проходит рельефная волнообразная штамповка придающая профилю машины больше стремительности, динамики. Узкие светодиодные задние фонари визуально объединены полированной металлической струной. Под стоп-сигналами смонтированы полосы красных LED габаритов. Габаритные размеры кроссовера практически полностью совпадают с параметрами Ceed.
При отделке внутреннего интерьера автопроизводитель не экономил на используемых материалах, включив в их состав качественную натуральную кожу, хромированные вставки, высококачественные полимерные панели. Профиль кресел стандартен для современных транспортных средств, предоставляет хорошо ощутимую, но не чрезмерную поддержку. На потолок, тыльную часть центрального бокса водителя выведены дефлекторы обдува, средства управления климатическим оборудованием и компактный дисплей, отображающий текущие показания температуры в салоне и за бортом. Боковая консоль водителя оборудована подстаканниками, шайбой навигации по меню информационной системы, массивным, невысоким селектором трансмиссии. В центр фронтальной части передней панели встроен широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него скомпонованы вертикальные полосы воздуховодов заключенных в цветные рамки. Пространство ниже указанных элементов занято средства управления климат-контроля, бортовыми системами. На широкие спицы руля выведены клавиши управления круиз-контролям и некоторыми другими системами машины. Центр приборного щитка отведен под компоновку 5-дюймового дисплея бортового процессора, по бокам от него расположились цифровые шкалы.
Из доступной информации по техническому оснащению электромобиля известно, что он будет комплектоваться двумя типами батарей с суммарной емкостью на 39,2 кВт/ч и 64,2 кВт/ч. Соответственно в первом случае кроссовер получит запас автономности на 390 километров, во втором на 500 километров, при этом на 80-процентный заряд аккумуляторов придется затратить всего 30 минут.
09.01.2018
Отправить новый комментарий