Компания Nissan приступила к разработке спорткара GT-R50

В текущем году легендарной студии автомобильного дизайна «Italdesign» и не менее легендарному суперкару GT-R исполняется пятьдесят лет. В ознаменование этого события студия дизайна и концерн «Ниссан» приняли решение о разработке спорткара GT-R50, причем подход к созданию очередной новинки осуществлен нестандартно. Разработка дизайна кузова была поручена специалистам из «Nissan Design America» и  «Nissan Design Europe», а проработка технической составляющей машины станет проводиться «Italdesign». Уже сейчас указанные подразделения предоставили компьютерные эскизы будущего спорткара, «живьем» автомобиль будет продемонстрирован к концу лета.

Nissan GT-R50

Из предоставленных эскизов заметно, что GT-R50 получит индивидуальный, яркий облик. Выполненный на длинном капоте радиус закругления увеличивает свою крутизну по мере приближения к носовой части. На капоте, ближе к ветровому стеклу образована пара ниш, на верхней части передних крыльев разместились светодиодные полосы основного света. Из фронтальной части выступает широкая восьмиугольная вставка, в ее периметр заключены элементы воздухозаборной системы, а под ней подвешена пластина аэродинамического обвеса. За передними колесными арками выполнены вентиляционные «жабры», под порогами присутствуют слегка расширяющиеся элементы аэродинамического обвеса. На боковых плоскостях корпуса выполнены высокие полосы штамповки, одна из полос восходит параллельно линии подоконника, другая выполнена на крыльях. Невысокая крыша незаметно переходит в части кормы, где заканчивается широким регулируемым антикрылом. Спаренные крупные трубы выхлопной системы имеют необычную компоновку, они установлены сразу под антикрылом в специально предназначенных для них нишах. На месте бампера смонтирована вставка с вертикальными ребрами жесткости расположенными параллельно друг к другу.

Nissan GT-R50

Отделка внутреннего пространства выполнена из премиальных материалов темных оттенков, фронтальную часть передней панели пересекает хромированные декоративная полоса, аналогичными элементами декора отделаны цилиндры воздуховодов. Низкие, глубокие кресла оборудованы высокими интегрированными подголовниками с вентиляционными прорезями. По бокам к креслам примыкают фигурные, хорошо выраженные стойки поддержки. Посадочные места разделены высокий, восходящей под небольшим углом консолью, на ней скомпонованы джойстики управления сервисными системами, селектор коробки передач. Невысокая консоль передней панели состоит из пары широких блоков. На месте приборной панели установлен LED-дисплей, обод руля обтянут шершавым материалом, спицы руля используются под размещения клавиш управления некоторыми системами машины.   

Nissan GT-R50

Nissan GT-R50

04.07.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте