Шарль Леклерк остудил пыл болельщиков
Ferrari. Несмотря на два подряд подиума в Остине и Мехико-Сити, монегаскский пилот осторожно относится к способности итальянской команды удержать второе место в Кубке конструкторов Формулы-1 по мере приближения конца сезона.
После финиша вторым вслед за Ландо Норрисом в Мехико-Сити Ferrari ненадолго вернула себе вторую позицию в турнирной таблице – всего на одно очко впереди Mercedes и на десять очков впереди Red Bull.
Однако Леклерк сомневается, что эта позиция надежна. Оценивая недавние выступления своей команды, гонщик Скудерии умерил оптимизм осторожностью.
«Это будет очень, очень сложно», — сказал он, цитируемый изданием RACER. «Если оглянуться назад на последние две гонки, да. Если смотреть дальше, не совсем».
Леклерк подчеркнул, что решающим фактором их серии подиумов стала последовательная реализация стратегии, а не чистая производительность автомобиля, и именно этот аспект останется ключевым, если команда хочет противостоять Mercedes и Red Bull.
«Нам просто нужно сосредоточиться на каждой гонке отдельно и проводить безупречные соревнования, как мы делали это в последних двух гонках», — добавил он.
«Это приносит плоды, очевидно, как всегда – очень трудно поддерживать такой уровень производительности постоянно, но именно такое качество нам необходимо стремиться достичь, и, надеюсь, этого хватит, чтобы занять второе место среди команд».
Подиумные сюрпризы в Остине и Мексике
Леклерк признался, что даже он удивлен двумя подряд подиумами Ferrari.
«Думаю, мы не ожидали повторить то, что сделали в Остине», — пояснил он. «Мы знали, что в Остине провели идеальное соревнование, но также осознавали, что теоретически наша скорость уступала скорости
McLaren или Red Bull.
«То, что мы оказались на подиуме в той гонке, было сюрпризом, но мы смогли сделать это снова и поднялись на одну ступеньку выше на подиуме».
Хотя автомобиль не всегда соответствует соперникам по чистой скорости, внимание Леклерка к идеальной реализации гоночной стратегии позволило Ferrari оставаться конкурентоспособной даже в сложных условиях.
«Уже давно известно, что с точки зрения чистой производительности автомобиля мы переключили свое мышление на сезон 2026 года, и это немного осложняет нашу ситуацию в последней части текущего сезона», — отметил он.
«Но благодаря идеально проведенным выходным мы сумели дважды подряд подняться на подиум, что действительно приятно».
Реалистичный взгляд Леклерка подчеркивает узкую грань, отделяющую лидеров чемпионата, и трудности, стоящие перед Ferrari в защите своего второго места.
При оставшихся четырех финальных гонках сезона только совершенная реализация стратегии и, возможно, небольшая удача позволят Скудерии удержаться впереди Mercedes – и, возможно, даже Red Bull.
Шарль Леклерк: краткая биография
Шарль Леклерк родился 16 октября 1997 года. Уроженец Монако, выросший в семье страстных автолюбителей, начал свою карьеру в картинге в возрасте шести лет. Уже тогда проявились его талант и стремление побеждать.
В 2018 году дебютировал в Формуле-1, присоединившись к команде Sauber (ныне
Alfa Romeo). Через год перешел в Ferrari, став одним из самых перспективных молодых пилотов пелотона.
Сегодня Леклерк является лицом Ferrari и лидером современной эпохи. Его умение балансировать амбициозность и осторожность помогает находить оптимальный путь к успеху.
Список главных достижений и побед Шарля Леклерка
* Дебютировал в Формуле-1 в сезоне 2018 года.
* Перешел в команду Ferrari в 2019 году.
* Первая победа в Гран-при Бельгии в 2019 году.
* Вторая победа в Монце в 2019 году.
* Победа в квалификации Гран-при Австралии в 2022 году.
* Первый хэт-трик (поул-позиция + победа + лучший круг) в Бахрейне в 2022 году.
* Обладатель многочисленных титулов в младших сериях (Формула-3, GP3).
Несмотря на молодой возраст, Леклерк зарекомендовал себя как зрелого профессионала, способного бороться за самые высокие награды в мире автоспорта.
01.11.2025
Отправить новый комментарий