Isuzu Rodeo технические характеристики и комплектации

Isuzu Rodeo - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Isuzu Rodeo.

Isuzu Rodeo
Бренд: Isuzu
Модель: Rodeo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 1998 | 1989
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD MT 5dr Sport Coupe 5MT 208 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD AT 5dr Sport Coupe 5AT 208 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 4WD 3dr Sport Coupe 5AT 208 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD MT 5dr Sport Coupe 5MT 208 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 2.2 i 16V 2WD 3dr Sport Coupe 5MT 136 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 2.2 MT 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 131 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 2.2 MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 130 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD AT 5dr Sport Coupe 5AT 208 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 3.2 AT 4AT 3dr Sport Coupe 4AT 208 л.с. 1998 г. 2004 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i S 2WD AT 4dr Sport Coupe 5AT 177 л.с. 1989 г. 2000 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i 4WD LS AT 4dr Sport Coupe 5AT 177 л.с. 1989 г. 2000 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i S 2WD MT 4dr Sport Coupe 5MT 177 л.с. 1989 г. 2000 г.
Isuzu Rodeo 2.6 i S 4dr Sport Coupe 5MT 120 л.с. 1989 г. 2000 г.
Isuzu Rodeo 3.2 i 4WD LS MT 4dr Sport Coupe 5MT 177 л.с. 1989 г. 2000 г.
Isuzu Rodeo 3.2 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 208 л.с. 1998 г. -
Isuzu Rodeo 3.2 MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 208 л.с. 1998 г. -
Isuzu Rodeo 3.2 AT 4WD 4AT 3dr Sport Coupe 4AT 208 л.с. 1998 г. -

Все комплектации Isuzu Rodeo





Выпуск внедорожника Isuzu Rodeo осуществлялся в период с 1989 по 2004 год. Разработка данной модели осуществлялась на основе Faster, и пользовалась большой популярностью среди любителей автомобильного туризма. Машина уже в начальном исполнении оснащается системой полного привода, имеет высокий клиренс, прочную рамную конструкцию, предусмотрена возможность установки навесного оборудования. Одновременно с этим в салоне создана уютная, комфортабельная обстановка, багажный отсек позволяет разместить в нем большой объем туристического снаряжения. Именно благодаря этим и многим другим положительным качествам внедорожник получил свою известность и популярность. Автомобиль выпускался с цельнометаллическим кузовом и со съемным верхом в задней части. В последнем случае машина преобразуется в своеобразный спортивный пикап, кормовую часть которого можно использовать как для размещения пассажиров, так и для укладки грузов.

Экстерьер

В первом поколении облик Isuzu был сформирован из прямых граней, на капоте Rodeo отсутствует какая-либо штамповка, блоки головной светотехники имеют прямоугольную форму, радиаторная решетка обладает той же шириной, что и фары, закрыта полимерными жалюзи. В широкий бампер встроены противотуманные огни, воздухозаборник, кронштейны, предназначенные для установки навесного оборудования. Вдоль боковых поверхностей корпуса, в нижней части проходит широкая декоративная накладка. Кормовая часть удлиненная, на дверь багажника подвешено запасное колесо закрытое кожухом с фирменной надписью. данное поколение машин обладает габаритами 4480х1690х1660 мм, колесная база – 2760 мм, соотношение колеи колес – 1440/1445 мм. Собственная масса – 1712 мм, при полной загрузке вес возрастает до 2111 кг, типоразмер шин - 225/75 R15 P.

В 1998 году было выпущено второе поколение внедорожников. После модернизации изменилось оформление радиаторной решетки, воздухозаборник увеличился в длину, колесные арки подчеркнуты пластиковыми накладками. С боковых поверхностей корпуса была удалена широкая декоративная накладка, поменялся дизайн габаритных огней. Размеры кузова увеличились до 4510х1787х1680 мм, база колес – 2702 мм, собственная масса – 1585 мм, вес при полной загрузке – 2065 кг.

Кроме указанной модификации в 1998 году была выпущена версия машины Sport Cabrio. От базовой версии автомобиль отличается наличием открытого верха в кормовой части, крыша в открытом состоянии складывается точно так же как у кабриолетов. Эта модификация имеет длину кузова 4267 мм, ширину 1814 мм, собственная масса – 1545 кг.

Интерьер

Оформление салона внедорожников Isuzu первого поколения заметно отличается от тех Rodeo, что были выпущены позже. В первую очередь отличия заключаются в компоновке и дизайна оборудования места водителя. У модификации 1989 года передние кресла разделены низкой широкой площадкой, в которую встроены рычаги включения полного привода и трансмиссии, сформировано несколько вместительных ниш, установлен крупный рычаг ручного тормоза. Консоль располагается под передней панелью, в ее состав входит блок с ползунками изменения интенсивности работы вентиляции, печки. Приборная панель выполнена в виде отдельного массивного блока прямоугольной формы, который установлен в верхней части передней панели. На боковых поверхностях этого блока скомпоновано несколько крупных клавиш с цветными пиктограммами.

В последующих версиях кресла получили более удобный анатомический профиль с уверенной поддержкой колен и поясницы. Ширина центрального тоннеля уменьшилась, в его передней части установлена надстройка с подлокотником, подстаканниками, несколькими системными клавишами, рычагами включения полного привода и трансмиссии. Консоль встроена во фронтальную часть передней панели, на ее плоскости располагаются блоки с переключателями и ползунками кондиционера, крупная панель автомагнитолы. Щиток приборов так же интегрирован в переднюю панель, рядом с ним смонтированы часы и пара крупных системных клавиш.

Технические характеристики

Начальный бензиновый мотор внедорожника Исузу Родео обладает объемом 2198 куб. сантиметров, развивает мощность до 130 л. сил, крутящий момент – 195 Нм, средний расход бензина – 10,5 литров. Топовый бензиновый мотор объемом 3165 куб. сантиметров, развивает мощность до 208 л. сил. Пиковая тяга – 290 Нм, максимальное число оборотов – 3000 об/минуту.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте