|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Hyundai Centennial
Hyundai Centennial добавить отзыв
Седан класса люкс Hyundai Centennial выпускался в период с 1999 по 2008 годы. С учетом того, что указанный автопроизводитель по большей части занимается выпуском недорогих, доступных широкому кругу автолюбителей машин, данная модель вызывает определенный интерес.
Облик седана сформирован из прямых, строгих линий, многие элементы корпуса украшены хромом. Во внешнем виде машины выделяются крупные фары, выступающая вперед отделанная светлым металлом радиаторная решетка. Интерьер отделан премиальными материалами – качественно выделенной кожей, вставками из натуральной древесины, кабина насыщена высокотехнологичными устройствами. Задним пассажирам предоставляются отдельные, широкие кресла, разделенные высоким подлокотником.
Экстерьер
Линии клиновидного капота Hyundai сходятся к радиаторной решетке, блокам головного света Centennial придана форма прямоугольника с закругленными краями. Узкая радиаторная решетка на 10 сантиметров выступает за линию корпуса. В поверхность бампера встроены вытянутые полосы сигналов поворотов. Выпуклые, обтекаемые колесные арки визуально объединены хромированной декоративной вставкой, ручки дверей скрыты в корпус. Крупные стоп-сигналы обладают треугольной формой, номерной знак в верхней части подчеркнут полосой из полированного металла. Габариты корпуса составляют 5065х1870х1465 мм, собственная/допустимая масса – 1940/2265 мм. Под багажник выделен объем в 505 литров, типоразмер шин 225/60 R16.
Интерьер
Широкие обшитые кожей кресла задних пассажиров в Hyundai разделены высоким подлокотником, который у Centennial отделан покрытой лаком древесиной. В поверхность указанного элемента встроена россыпь кнопок позволяющих осуществлять взаимодействие с функциями климат-контроля и системой мультимедиа. Напротив подлокотника, на торцевой части бокса водителя установлен 10-дюймовый экран, под ним скомпонованы регулируемые дефлекторы обдува. В спинки передних кресел встроены откидные столики, внутренние поверхности дверей оформлены деревянными панелями. В качестве опции вместо столиков в спинки могут монтироваться широкоформатные экраны. На центральном тоннеле возле места водителя выполнена довольно высокая, оформленная алюминиевыми панелями площадка с шайбой навигации по меню информационно-развлекательной системы, двумя рядами системных клавиш, джойстиком трансмиссии. Фронтальная часть передней панели отделана полосой из полированного алюминия, в нее встроен блок со средами управления бортовым компьютером, под ним размещается панель с регуляторами климат-контроля. Справа от щитка приборов в переднюю панель встроен экран информационной системы по бокам ограниченный воздуховодами. Приборная панель содержит в своем составе монохромный монитор бортового компьютера, шкалы тахометра и спидометра. В спицы руля встроено два джойстика и несколько клавиш управления системами активной безопасности.
Технические характеристики
На седан Хундай Центенниал автопроизводитель начал в числе первых устанавливать двигатели Sigma 3.5 V6 MPI и Omega 4.5 V8 GDI, которые оснащались системой прямой подачи топлива. За счет этой системы расход топлива снижается на 30 процентов, при росте мощности на 10 процентов. Менее мощный 210-сильный агрегат имеет рабочий объем 3497 куб. сантиметров, способен разогнать автомобиль до 217 км/час, пиковая тяга – 314 Нм. Топовый мотор развивает мощность до 270 л. сил, обладает объемом 4498 куб. сантиметров.
Показать отзывы