Описание автомобиля Fiat Tempra
Презентация хэтчбека Fiat Tempra состоялась в 1990 году, спустя год в серию была запущена вариация машины в кузове универсал. При разработке рассматриваемой модели автопроизводитель стремился в первую очередь получить практичное, надежное универсальное средство. Поэтому дизайн кузова и салона Tempra оформлен без излишних изысков, используемая платформа отличается прочностью и надежностью. Этот автомобиль идеально подойдет тем, кто пользуется личным транспортом практически каждый день, при этом перевозит не только людей, но и достаточно объемный и тяжелый багаж.
Компоновка кузовных элементов
Внешний облик универсала и хэтчбека Tempra изобилует прямыми гранями, но они размещаются таким образом, что способствуют формированию неплохих аэродинамических характеристик. Хэтчбек обладает габаритами 4354х1695х1445 миллиметров, универсал – 4472х1695х1540 миллиметров. Соотношение колеи составляет 1495/1415, база - 2450 миллиметров, под багажник хэтчбека выделено 500 литров свободного пространства, багажник универсала имеет аналогичный объем, но его можно расширить до 1025 литров. Модель комплектуется шинами 175/65 R14.
Плоский капот под небольшим углом спускается к носовой части, где размещаются прямоугольные фары и радиаторная решетка закрытая двумя пластиковыми жалюзи. Узкий капот в нижней части используется под компоновку воздухозаборника, который, так же как и радиатор закрыт полимерными горизонтально сориентированными жалюзи. Боковые поверхности кузова на уровне бамперов украшены пластиковыми накладками. У универсала кормовая часть удлиненная, задние стойки установлены под незначительным углом. Корма хэтчбека сформирована иначе, стойки плавно спускаются к дверям багажного отсека, на которых смонтирован спойлер.
Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей
Передние кресла и задний диван Tempra обшиты тканью, имеют упругую набивку. Обод руля фиксируется четырьмя или тремя спицами, доска приборов разделена на две секции. В верхней скомпонованы цветные индикаторы, в нижней электронные шкалы, указывающие на величину скорости, характеристики работы силового агрегата. Прямоугольная консоль наклонена под удобным углом, на ней размещаются сервисные клавиши, ползунки печки, вентиляции, в нижней части установлена автомагнитола.
Хэтчбек в минимальной комплектации оснащается 75-сильным рядным двигателем, его рабочий объем составляет 1581 кубических сантиметров, минимальный крутящий момент – 125, максимальный – 3000 Нм/об.мин. Более дорогая версия хэтчбека поставляется с 90-сильным дизелем с крутящим минимальным/максимальным моментом 186/2800 Нм/об.мин. Универсал оснащается 115-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором, его крутящий момент имеет значение 162/4000 Нм/об.мин в минимуме и максимуме.
Отправить новый отзыв