АЗЛК 408 технические характеристики и комплектации

АЗЛК 408 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность АЗЛК 408.

АЗЛК 408 1966 года
Бренд: АЗЛК
Модель: 408
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1964
 
Год выпуска: все | 1964
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
АЗЛК 408 1.4 4MT 4dr Sedan 4MT 50 л.с. 1964 г. 1975 г.
АЗЛК 408 1.4 MT 4MT Sedan 4MT 50 л.с. 1964 г. 1975 г.

Все комплектации АЗЛК 408





Москвич-408 в начале производства выглядел очень современно, даже в Америке острые хвостовые «кили» использовали на моделях Кадиллак,  а так же многие Бьюик  и других машинах, а в  Европе выглядели просто ультрамодными. Автомобиль выглядел не хуже зарубежный аналогов, вроде Форда Кортины из Англии, Ренаулда из Франции или Опеля Кадета из Германии. Внешний вид и оформление салона также соответствовал времени. Не отстает и механическая часть, авто с двухкамерным карбюратором, четырехступенчатой коробкой передач, автоматическими регулирующимися  тормозами, безопасным капотом, который открывается вперед, — все это не часто в те времена можно было встретить на авто подобного класса.

Серийный выпуск седана АЗЛК 408 осуществлялся в период с 1964 по 1975 год. Данная модель, как по своему внешнему виду, так и по составу технического оснащения, особенностям компоновки элементов внутреннего интерьера совершенно не напоминает те изделия, которые до этого собирались указным автопроизводителем. По сравнению с ними заметно увеличилась ширина, длина машины, как следствие расширился полезный объем салона. Распределение локальных зон размещения водителя и пассажиров стало более грамотной, оптимальной. Этот автомобиль демонстрирует лучшую управляемость, хотя и ненамного возросли его динамические характеристики. Он пользовался довольно большой популярностью за рубежом, в некоторых странах, например, в Болгарии осуществлялась его сборка из готовых комплектов.     

Экстерьер

Для своего времени АЗЛК 408 обладал вполне современной, не лишенной динамики внешностью. На верхней части передних крыльев выполнена узкая полоса штамповки, которая находит продолжение под подоконником и переходит в «плавники» задних крыльев. В центре капота исполнена узкая полоса штамповки, фронтальная часть наклонена под легким отрицательным углом. Блоки основного оснащения, в зависимости от модификации машины состояли из парных огней круглой формы, ли имели вид крупных прямоугольников. Пространство между блоками пересекается тремя хромированными полосами, на которые нанесен компактный логотип автопроизводителя.

Узкий передний бампер, как и задний, изготовлен из полированного металла. Боковые поверхности автомобиля заметно закруглены, контуры всех окон выделены хромированными рамками. На тыльной стороне крыльев располагаются вертикально ориентированные габаритные огни, пространство под крышкой бампера отделано декоративной накладкой, в нее встроены небольшого размера цилиндры габаритных огней, между ними имеются кронштейны, предназначенные для установки номерного знака. Габариты корпуса составляют 4090х1550х1480 мм, база колес – 2400 мм, соотношение колесной колеи – 1237/1277 мм, величина дорожного просвета – 173 мм, снаряженная/полная масса – 990/1330 кг.

Интерьер

В отличие от предыдущих версий «Москвичей» в салоне АЗЛК 408 для водителя и переднего пассажира установлены отдельные кресла, которые обшивались искусственной или натуральной кожей, могли задрапироваться тканью. Кресла способны регулироваться в небольшом диапазоне значений по высоте или в продольном направлении, спинки сидений могут полностью опускаться. Плоские внутренние поверхности дверей задрапированы тем же материалом, что посадочные места, на них размещаются поворотные рукоятки стеклоподъемников. Центр кабины пересекает высокий центральный тоннель, за спинкой заднего дивана имеется вместительная багажная полка. Дизайн передней панели образован из прямых линий, с правой стороны панели располагается накрытая крышкой полка, с левой стороны свободное пространство занято крупным прямоугольником спидометра. В его периметр заключено несколько разноцветных ламповых и стрелочных индикаторов. Под центром панели подвешена автомагнитола, над ней размещаются клавиши включения сервисных систем.  

Технические характеристики

Седан АЗЛК 408 комплектовался 50-сильным карбюраторным мотором. Он имеет рабочий объем 1360 см3, при 4750 об/минуту развивает 92 Нм крутящего момента, время разгона – 33 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 8,5 литров.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте