На днях появилась новость о том, что шведский производитель Volvo объявил о повышенном спросе на свою новую модель Volvo XC90, которую только собираются запускать в серийное производство. В офис автоконцерна уже обратилось около 60 тысяч человек с пожеланием оформить предзаказ на второе поколение кроссовера. В связи с этим, завод в Торсланде готовится к работе в три смены. В этом нет ничего удивительного, поскольку данную модель давно ждут с нетерпением поклонники скандинавского бренда. Первое поколение XC90 выпускалось более 10 лет и всего за это время реализовано более полумиллиона экземпляров.
Новый XC90 внешне мало напоминает своего предшественника. За счет использования абсолютно новой модульной платформы второе поколение кроссовера получилось крупней и ниже первого. Увеличилась не только длина, но и колесная база. Визитной карточкой нового автомобиля должны стать: хромированная решетка радиатора, удлиненный капот, узкая светодиодная передняя оптика и сложные ходовые огни в виде буквы «Т». Колесные диски в базовой комплектации имеют размер 18-ть дюймов, но на автомобиль можно устанавливать даже 22-х дюймовые. Тогда клиренс автомобиля достигнет 270 мм.
Салон кроссовера – лаконичен, но выполнен из высококачественных материалов, обладает исключительной шумоизоляцией. Здесь можно встретить кожу, полированный алюминий, хрусталь на рычаге трансмиссии, светодиодную подсветку всего салона. Центральное место передней панели занимает огромный сенсорный монитор мультимедийной системы. Сидения управляются с помощью электроприводов и имеют опцию подогрева. Во второй ряд сидений вмонтировано выдвижное детское кресло, имеется также и третий ряд кресел, размещенный немного выше остальных, что значительно улучшает обзор дороги. Размер багажника удалось не только сохранить, но и немного увеличить – 315 литров, за счет манипуляций с третьим рядом сидений объем можно увеличить до 720 литров.
Безопасность автомобиля на высочайшем уровне. Кузов имеет повышенную жёсткость и усиленный силовой корпус. Безопасность пассажиров обеспечивают 6 подушек безопасности, системы контроля усталости водителя, соблюдения полосы движения и контроля давления в колесах.
Базовым двигателем для кроссовера определена бензиновая «четверка» мощностью 320 л.с. Расход топлива довольно скромен, в среднем – 8 литров на 100 километров. Двигатель тихий, имеет плавный ход, но резвый – набор до сотни происходит за 6,5 секунд. Максимальная скорость, для автомобиля такого класса довольно пристойная – 230 км/час. Альтернативой для бензинового двигателя, предусмотрен тяговитый 225-ти сильный турбодизель и гибридный 320-ти сильный мотор XC90 T8, работающий в тандеме с 80-ти сильным электромотором. Средний расход «гибридного» кроссовера составит менее 3 литров топлива на сотню.
У Volvo XC90 2015 есть все шансы стать одним из лучших автомобилей в своем классе. По крайней мере, безупречный внешний вид, продуманный дизайн салона, современные информационно-технические системы и всем известное шведское качество, будут этому всячески способствовать.
03.09.2015
Отправить новый комментарий