Внедорожник Ford Everest в модификации 2015 года

В настоящее время большинство автопроизводителей прекратило выпуск рамных внедорожников. Сейчас все предпочитают собирать авто повышенной проходимости с несущим кузовом. Но, в компании Форд решили отойти от общепринятых стандартов и в начале этого года провели модернизацию рамного внедорожника Ford Everest. В результате автопроизводителю удалось добиться главного - Everest, как это случается повсеместно, не превратился в очередной кроссовер. Он сохранил и приумножил все свои положительные качества, остался машиной, которая сможет проехать по любому грунту.

Оформление кузова и салона

Кузов рассматриваемого авто обладает длинной пять метров и массой более двух тонн. Дизайн внедорожника мускулистый, в нем выделяются крупные фары, решетка радиатора, украшенная хромом, массивный капот визуально придает автомобилю большую высоту. Днище внедорожника покрыто металлической защитой, колесные арки расширены, на них присутствуют небольшие вентиляционные отверстия. На крыше машины установлен спойлер, в задней части обращают на себя внимание стоп-сигналы соединенные накладкой серебристого цвета.

Салон Ford Everest оформлен в строгом стиле, при отделке интерьера автопроизводитель использует кожу и алюминиевые вставки. Сиденья располагаются в три ряда, на них с полным комфортом смогут разместиться семь человек. Сиденья обеспечены электрическим приводом смены положений, привод можно использовать для трансформации салона. Благодаря этому изменить конфигурацию кресел, создать в салоне широкий проход, освободить место под установку походного обеденного стола или организовать спальные места можно буквально за минуту. По салону распределено более 30 небольших отсеков для размещения негабаритных грузов, личных вещей.

Характеристики силовых агрегатов, опционное оснащение

Ford Everest может комплектоваться двумя вариантами дизельных моторов и одним бензиновым. Базовый дизельный двигатель имеет объем 2,2 литра, работает с турбонаддувом, что позволяет развить мощность до 150 л. с. В топовой версии на внедорожник устанавливается дизель объемом 3,2 литра, мощностью 200 л. с. Бензиновый мотор обладает объемом два литра и благодаря наличию турбонаддува развивает мощность в 240 л. с.. Дизельные двигатели могут функционировать как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Бензиновый оснащается только автоматической КП.

В число опций Ford Everest входят такие устройства как паковочный автопилот, климат-контроль, аудиосистема с десятью динамиками. Сиденья обеспечиваются подогревом и вентиляцией, пассажиры и водитель защищены семью подушками безопасности. Кроме этого в качестве дополнительных опций на внедорожник можно установить систему контроля за положениями прицепа, дорожной разметки, слежения за мертвыми зонами и множество других электронных систем.

Ford Everest

04.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте