Volkswagen Beetle 2015

Последний Volkswagen Beetle представлен производителем более мужским, изысканным и многофункциональным, чем раньше. Как и Жук, кабриолет, он предлагает привлекательный интерьер и широкий модельный ряд трансмиссии.

Разработанный, быть спортивным и более экономичным, чем раньше, новый Жук выглядит несколько, как раздавленная версия предыдущей модели, но все же обе машины имеют мало общего.

Куполообразная крыша "Собор" предыдущего Beetle ушла. При этом новинка сохраняет свои грузные формы хэтчбека и его мультяшные выпуклые крылья.

Интерьер вырос, кабина отлично выполнена. Из имеющихся аксессуаров датчики, которые установлены на приборной панели, с намеком на спортивность. Ящик для перчаток вертикальный и расположен заподлицо с приборной панелью. Имеет дополнительный модуль, установленный ниже для дополнительного хранения. Плюс несомненный.

Ваза для цветов из предыдущей модели, считаются несовместимой с мужским , спортивным характером нового Жука, но она есть . Багажник на самом деле, несмотря на пониженную крышу Volkswagen, на самом деле вполне вместительный.

Турбированный, 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 170 лошадей . Автомобиль выполнен со стандартным шестиступенчатым механическим и автоматическим сцеплением. Базовая модель Beetle идет в купе с электрическим стеклоподъемником и замком. Восемь динамиков звуковой системы с гнезда USB / AUX выхода. Bluetooth подключение, сидения из кожзаменителя, круиз контроль и 17 дюймовые, легкосплавные диски.

Жук оснащен недорогой торсионной балкой задней подвески, а для сравнения спортивная модель R-Line, использует более сложную, многорычажную настройку. Схожесть все же есть -это разные системы рулевого управления и в обеих имеется электроусилитель руля.

Те, кто ищет более эффективный Beetle, может выбрать дизельную модель TDI, включает 2.0 литровый турбодизель четырехцилинровый 150 лошадок.

Физически, Жук TDI идентичен газовым братьям и сестрам с четырьмя цилиндрами, но он оснащен дополнительным функционалом в верней части припорной панели: датчиками для температуры масла и турбо наддува, секундомером. Низ, TDI сохраняет вид стандартного Жука.

Передние стойки и задняя балка крученая, хотя она имеет шестерни рулевого управления с электроусилителем турбо модели. Дизель Жук может быть в двух комплектациях: TDI и TDI с люком, звуком и навигацией. Оба поставляются с двойным бардачком. Кожаный руль с тремя спицами, вход без ключа, имеет кнопку запуска и интеграцию Ipod для аудио системы, Bluetooth. Панорамный люк, картридер SD, навигация и аудиосистема 400 Вт Fender / Panasonic.

11.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте