Обновленная Corolla, которую и так не причисляли к компактным седанам, в новой генерации стала еще габаритней: и в длину, и в ширину, и в базе. Но это не так бросается в глаза, как экстерьер кузова, который приобрел довольно агрессивные черты. И это машина для Европы, а “заокеанские” версии, по высказываниям маркетологов, отличаются еще большей смелостью решений дизайна кузова, хотя, в компании успокаивают, традиционных ценностей новая версия не лишилась, наоборот, пополнила их арсенал.
Значит можно надеяться, что Toyota Corolla, как и прежде, предложит поклонникам марки комфорт, практичность, и разумную стоимость. Но полное успокоение принесет только ознакомление с прайс-листом, пока же остается ограничиться статистическими выводами.
Багажное отделение 452 литра, удобные крышка и ручка, под фальшполом умещается полноразмерное запасное колесо, штатные диски 15 и 16, в “топовой” версии литые. Длинномеры перевозить неудобно, из-за отсутствия лючка, и если опустить заднюю спинку дивана, ровной площадки не получится. Пространства салона для пассажиров сзади хватит с избытком. Рабочее место водителя создает впечатление, что вы находитесь не в седане, а в хэтчбэке спортивной направленности. Оборудование, консоль, панель приборов, даже мелочи, за исключением тоннеля по центру, удивительно напоминаю модель Auris. Пластиковые фрагменты отделки сравнительно недорогие, но сборка качественная. В целом, если для дорогого хэтчбэка отделка показалась бы бюджетной, то для седана данного класса она вполне соответствующая.
В различных версиях опционный пакет включает возможность запуска ДВС без ключа, мультируль, климат-контроль (2 зоны), круиз-контроль, кормовую камеру, автопарковку, Bluetooth, airbag (7 подушек). На отечественный рынок автомобили поставляются с сенсорными дисплеями и мультимедиа Touch, навигационные устройства придется приобретать отдельно.
Подвеска автомобиля на задней оси, в зависимости от версии, предлагается рычажная, или балка, для отечественного рынка энергоемкая, адаптированная, с увеличенным клиренсом.
В бензиновой коллекции силовых установок предложены: Dual VVT-i 99 сил 128 Hm с МКПП (6), ДВС 122 силы 157 Hm с вариатором Multidrive-S, и топовый модернизированный ДВС 140 сил 173 Hm с вариатором (7), не иначе, функционирующем в спортивном режиме. Для рынков Европы припасен и дизель 1,4 литра. Гибриды в Corolla размещаться не будут, и на том спасибо.
Исходя из паспортных данных, автомобиль можно причислить к экономичным, в смешанном цикле различные модификации ДВС затратят, максимум 6,5, а в городе до 8,5 литра бензина. Разгон до “сотни” новая Corolla осуществляет за 10-12 сек.
В целом, автомобиль заметно посвежел, и его успех на рынке можно считать предрешенным. Модель и сегодня не может пожаловаться на невнимание со стороны пользователей, в котором уступает только своей, не менее популярной родственнице Toyota Camry.
17.10.2015
Отправить новый комментарий