Mazda CX-5 2015

Красивая, стильная, современная и качественная, так несколько банально, но верно ее можно охарактеризовать. Автомобиль есть объектом мечтаний многих автолюбителей во всем мире. За несколько лет существования он стал обладателем многих престижных наград, лауреатом парижского «Трофея внедорожника», великобританского конкурса «Лучший кроссовер», на родине в Японии признан автомобилем года.

Рестайлинговый кроссовер Mazda CX-5 представили на автосалоне в Лос-Анжелесе. Его внешний вид успешно продолжает дух традиционного стиля марки Коdo. Машина стала доброжелательнее и благороднее, исчезла агрессивная сетка с нависающим на нее капотом. Фронтальная часть кроссовера теперь украшены более приятной решеткой радиатора, ее горизонтальные перемычки хорошо смотрятся с новой светодиодной оптикой. Противотуманки уменьшились в размере, но стали более яркими. Наружные зеркала заимели повторители поворотов.

В салоне изменений не так много, передняя панель имеет продвинутую систему мультимедиа MZD Connect, она может работать с голосовыми командами, ее семидюймовое табло очень удобно расположено. Под ним разместились дефлекторы, а потом система аудио BOSE с объемным звуком, там была в старой версии панель климат-контроля, теперь ее перенесли на центральную консоль. На этой консоли также теперь есть и управление зеркалами; рукоять стояночного тормоза исчезла, вместо нее теперь небольшая кнопка, она задействует тормозную систему и функцию парковки.

Спереди нет видимых глазу изменений есть много новшеств в работе электронных систем, например, усовершенствованная безопасность i-Activsense. Разные комплектации отличаются, в большинстве, именно электронной начинкой. Кроссовер есть первым образцом с технологиями Skyactiv. Моторы особо не претерпели глубоких изменений, они и так прекрасно себя показали. Предлагаются агрегаты на бензине объемом в 2 и 2,5 л. Ими оснащаются все четыре варианты комплектаций автомобиля: Active, Active+, Drive, Supreme. Некоторые изменения наблюдаются для двигателей, которые поставляются в нашу страну. Так, например, 2-литровый агрегат, он прежде мог произвести 170 л. с. Для нашего рынка его дефорсировали к 150 л. с., учитывая экономические условия. Теперь он способен на максимальные 185 км/час, имеет аппетит в 6,5 л. Второй мотор немного мощнее, он имеет 192 л. с. и ест 7,5 лгорючего в смешанном цикле, с ним автомобиль «берет» сотню за 7, 8 сек.

Для версий Active и Supreme предлагается экономичный дизельный агрегат, он имеет объем в 2 ли 182 л. с. (420 Нм), расход топлива в рамках 6 л, спидометр автомобиля в таком оснащении покажет отметку 100 за 8,9 сек. Максимально машина разовьет 205 км/час.

Для двигателей предлагаются механическое или автоматическое устройство переключения передач на 6 делений. Самая крутая комплектация называется Drive и оснащается дизельным агрегатом.

18.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте