Китайский универсал Lifan Smily

Lifan Smily – китайский автомобильчик, недавно вышедший на российский рынок. Инженеры из Поднебесной планировали сделать его схожим с «англичанином» Mini Cooper. И в чем-то у них это действительно получилось.

Благодаря минималистичному стилю исполнения кузова этот Lifan больше похож на европейскую машину; автомобилям именно этой части света присущи подобные элементы. Однако создатели настаивают, что машина получилась похожей на японский автомобиль.

Основное достоинство машины – это ее салон. Цвета, расположение элементов, а также разнообразие функций создают комфортную обстановку внутри этого автомобиля. Иногда его просто не хочется ее покидать.

Главный замысел дизайнеров Smily – сделать поездку максимально комфортной для водителя. Центральная панель управления, рычаги и механизмы как будто повернуты в сторону человека, ведущего автомобиль. Все сделано для того чтобы водитель смог чувствовать себя удобнее при вождении машины. Особенно это полезно на опасных скоростных трассах.

В машине присутствует иллюзия, загадка. Иногда кажется, что внутреннее пространство не связано с экстерьером машины. Внешне автомобильчик выглядит совсем маленьким, однако в салоне, несмотря на малые габариты автомобиля, довольно просторно и комфортно.

Если не возить в машине тяжелые, неподъемные вещи и не ездить по пересеченной местности, которая впору и не каждому джипу, автомобиль сможет прослужить довольно долго. Поэтому основное предназначение данной машины – передвижение по ровным и спокойным городским улицам.

Технические характеристики автомобиля таковы: шеснадцатиклапанный двигатель объемом в 1.3 литра. Lifan Smily развивает мощность в 86 лошадиных сил, скорость – 150 километров в час. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Расход бензина – в среднем менее пяти литров на сто километров.

Параметры данного автомобиля похожи на характеристики многих других микролитражек этого класса.

Двигатель содержит четыре цилиндра и два распределительных вала. Клиренс автомобиля Lifan Smily составляет 170 миллиметров. Это помогает машине свободно передвигаться по городу, а также в некоторых случаях – по деревенским дорогам.

Спереди машина снабжена дисковыми тормозами, сзади – барабанными. Система тормозов в целом надежна и нареканий у владельцев не вызывает.

Название машине дали сами производители машины, а с китайского на русский оно переводится как «нестись на всех парусах», «быстро передвигаться» или что-то подобное (переложить значение с китайского языка достаточно трудно, поэтому точного перевода нет).

В России сборкой данной машины уже занимаются. Ее цена позволяет автомобилю называться транспортом бюджетного, доступного класса.

27.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте