Hyundai Solaris 2014-2015 седан

Этот седан стал отличным заменителем для предыдущих поколений модели, он стал более любопытным внешне, усовершенствованным технически и, конечно же, более вместительным. Исходя уже из этих негласных преимуществ, конкурентоспособность корейского автопрома, представленного Hyundai, возросла еще в несколько раз на рынке европейских автомобилей.

Ну и конечно ни Россию, ни Украину никто не собирался оставлять в стороне. Завозить Солярис в эти страны было первостепенным заданием, поскольку именно у нас самый большой рынок автопокупателей. И Корея не прогадала.

За два последних года Solaris отлично проявил себя на наших «ровных» отечественных дорогах, поэтому успешное будущее у обновленной модели гарантировано. И, как говорят многие маркетологи и критики автопрома, если вы хотите купить Solaris 2014 года, нужно было бежать за ним еще вчера. Такая популярность обусловлена, во-первых, отличными рекомендациями предыдущей модели, а новая, рестайлинговая, Солярис стоит столько же, как и старая, только выглядит более солидно.

 Обновление передних фар, радиаторной решетки и бампера привело к взрослению этой модели и привлечению внимания не только молодежи, но и более старшего поколения автолюбителей.

Вообще эта модель последнего поколения выпускается в трех комплектациях: active, comfort и elegance. Также вы можете выбрать либо механику, либо автомат с объемом двигателя от 1,4 л до 1,6 л. Расход топлива в зависимости от комплектации будет варьироваться от минимальных 4,9 л на трассе до 8,8 л в городском ритме.

Изменения в салоне хоть и мелочные, но приятные: ярко-синие цвета символов на дисплеях поменялись на спокойно-голубые и не слепят глаза. Также водителям высокого роста стало более комфортно сидеть на своем сидении, поскольку в этой модели появилась регулировка руля по высоте и углу наклона. Водитель Hyundai Solaris должен идти в ногу со временем и прогрессом, поэтому мультимедийный проигрыватель также обновился и стал на вид богаче и функциональнее.

Поскольку основной железный кузов не переделывали и производство этой модели не перенастраивали, то и цены остались пока еще на прежнем уровне – щедрости корейцам не занимать. Но, как и все в этом мире информации и капиталов, этот факт не может продолжаться вечно, поэтому не затягивайте с решением о покупке, а готовьте 473 900 рублей и смело забирайте новенький седан в базовой комплектации из автосалона.

17.11.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте