Toyota GT 86

Последние три поколения Toyota Celica получило последователя, который выступает в категории заднеприводных автомобилей в кузове купе, которые имеют прекрасную управляемость.

Toyota GT 86 была сделана при сотрудничестве двух автомобильных компаний - Toyota и Subaru. Но их творения все-таки будут ближе к Toyota. Многие автомобилисты знают такие модели от компании Toyota как Toyota MR2 / MR-S, Toyota Supra и Toyota Celica. Самым крупным, дорогим и мощным их них есть Supra. MR2/MR-S – это родстеры или купе со средними по мощности двигателями и рассчитаны на 2 человек. А Celica это идеология, которую унаследовал GT 86.

Для такого автомобиля, который сделан для любителей спортивной езды, нужно иметь механическую коробку передач, так как на автомате человек не ощутит полный «спортивный режим». Но компании-изготовители смогли сделать так, чтобы и автомат прекрасно вписался в образ этого автомобиля. Рычаг переключения АКП очень мягко переключается, а его работу можно описать такими словами как логичная и быстрая при любых режимах. АКП мягко переключает передачи при обычной езде. При включении спортивного режима коробка отключает переключение вверх и кик-даун, что позволяет ехать на автомобиле на отсечке. Больше всего, что при этом водитель едет боком и получает полное удовольствие от заднеприводного автомобиля. Это легко сделать, так как мотор имеет 200 л. с., с крутящим моментом 205 Нм, которые передаются на заднюю ось, а она в свою очередь имеет узкие шины 215/45 R17. При всем этом система курсовой устойчивости попросту отключается.

Toyota GT 86 не была создана для того чтобы первым выходить из стартов на светофорах, а для получения максимального удовольствия при прохождении поворотов. Это купе очень упруго, но в тот же момент бесшумно проходит стыки и швы, которые так часто встречаются на наших дорогах. GT 86 невероятно быстро реагирует на педаль газа и имеет быструю реакцию. Руль вращается тяжело и упруго, но при малейшем повороте автомобиль быстро среагирует и сменит траекторию. 2,0-литорвый мотор и подвеска автомобиля, в которой рычаги развернуты на 180 градусов это точно дело Subaru. Инженеры компании Toyota признались, что они немного настроили подвеску для более комфортной езды. Но это все равно не позволяет сравнивать это с Subaru BRZ. На поворотах извилистых дорог ощущается наличие кренов, но в занос автомобиль идет мягко и уверено, и немного агрессивно. Но все же не так как автомобили Subaru на полном приводе.

Но, конструкция автомобиля не позволяет установить передние оси, чтобы создать передний или полный привод. Также Компания Toyota не устанавливала на этот автомобиль турбину и интеркулер, так как низкий капот не имеет места для этих агрегатов. Хотя ходит мнение, что если бы сильно захотели, то могли бы найти для них место. Автомобиль Toyota GT 86 это полное продолжение той концепции, которая была заложена в Toyota Corolla AE86, а именно прекрасную балансировку заднеприводного автомобиля с атмосферным двигателем.

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте