Отзывы, обзор и тест-драйв автомобиля Хонда Аккорд 2013
Девятое поколение легендарного автомобиля Хонда Аккорд начало производится в 2013 году. Седан был модернизирован более чем основательно, и если раньше его позиционировали как авто для молодежи, то уже сегодня Аккорд приблизился к машинам представительского класса. Как показывают отзывы об автомобилях Хонда Аккорд, нынешнее поколение седана привлекает внимание состоятельных автолюбителей среднего возраста. Экстерьер новый Хонда Аккорд получил более демократичный и менее спортивный, но все же, сохранил многие черты от предыдущего поколения.
Специалисты, проводившие тест-драйв Хонда Аккорд 2013, особо отметили увеличение габаритов седана девятого поколения: его длина составляет 4861 мм, высота – 1465 мм, а ширина – 1849 мм при колесной базе 2776 мм. А вот клиренс Хонда Аккорд составляет 150 мм, что вызывает нарекание у многих владельцев. Багажник новинки получил объем в 480 литров.
Изучая отзывы владельцев об автомобилях Honda Accord, невозможно не отметить одно из основных преимуществ девятой генерации Аккорда – заметно увеличенную мощность устанавливаемых двигателей. На российском рынке новый авто Хонда Аккорд предлагается с двумя бензиновыми моторами. В базовой комплектации седан получил 2,4-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Тест-драйв нового Хонда Аккорд 2013 с этим силовым агрегатом показал вполне приличную динамику, мощность и экономичность. Штатно 2,4-литровый мотор дополняют роботизированной автоматической КПП, более дорогие версии получили 6-скоростную механическую КПП. Топовая версия девятого Honda Accord получила 3,5-литровый двигатель мощностью 280 л.с. Отзывы о Хонда Аккорд с таким двигателем утверждают, что он обладает хорошей экономичностью и в городе расходует не больше 11,9 литров, а на трассе – до 6,9 литровблагодаря инновационной системе VCM. Комплектуется топовая версия только 6-скоростным «автоматом».
Преимуществом обеих двигателей Аккорда девятого поколения считается система «Стоп-старт». К другим плюсам этой модели можно отнести привычную переднюю подвеску Макферсон с жестким подрамником и увеличенным ходом. Многие автомобилисты, написавшие отзывы о новом авто Хонда Аккорд считают это решение весьма актуальным для российских дорог, ведь устанавливаемая раньше спортивная двухрычажная подвеска для этого не очень то и годилась. Ну а если бы производители хоть немного увеличили клиренс авто Хонда Аккорд, то он мог бы стать идеальным автомобилем для наших дорог, но видимо пока не судьба.
22.04.2015
Отправить новый комментарий