Теперь понятно, почему Lifan X60 является популярным кроссовером в России?

О новой модели от китайского автоконцерна, можно, сказать то, что состоявшаяся её премьера в столице три года назад, по праву является доказательством расцвета автомобильной промышленности КНР. Если вы пока не поняли, о ком идёт речь, то скажем, что это Lifan Х60. Также в этом важен факт того, что компания Lifan поразительно быстро развивается, и это видно по выпускаемым моделям, обладают огромной популярностью, среди наших автомобилистов.

Когда руководство задумывала модель X60, решило ориентировать собственных инженеров и имеющихся дизайнеров именно на российский рынок. По этой причине до предоставления автомобиля на мировом уровне, стало известно, что её сборка будет производиться на заводе Derways, находящийся Черкесске. Ещё примечательно то, что X60 должен позиционироваться исключительно как внедорожник.

Ведь именно так в Поднебесной представляют все внедорожники. Но как показывает реальность, отечественная аудитория представляет Lifan X60 классическим паркетником, который, показывает хорошую приспособленность к заснеженным городским дорогам и, конечно – же, разбитым асфальтам в большом количестве дворах. При передвижении по сильно раскисшей грунтовке или лесной дороги, эта машина абсолютно не подойдёт.

Её основной причиной является плохая приспособленность к продвижению на автомобиле вне асфальта, считается полное отсутствие привода. Также маркетологи из Китая посчитали, что полный привод нужно устанавливать только в тех случаях, когда имеется спрос на эту модель. Но два года назад был слух о том, что Lifan X60 уже может появиться в течение этого года, по полученной официальной информации так и не было.

Внешний облик и качество сборки.

При рассмотрении этого автомобиля с разных сторон, то можно наблюдать за присущей традиционной манерой, которой придерживались инженеры с дизайнерами, беря идеи от предыдущего поколения Toyota RAV4. Передняя часть модели X60 полностью является копией японца. И только его радиаторная решётка с покрытием под хром, придаёт автомобилю некую самобытность. Вдобавок имеющаяся в наличии головная оптика является единственным отличием от кроссовера из Японии.

Также не следует упоминать об очередном плагиате нельзя, поскольку этот автомобиль в целом выглядит очень сбалансировано и, конечно же, современно. Имеющиеся крупные колёсные арки с выштамповками, придают этой модели динамики и соответственно напористости. А в визуальном плане она выглядит шире и массивнее. Спереди они будто вытекают из бампера, уходя в рельефные пороги, а потом опять переходят в арки, но уже задних колёс.

Довольно удивительная форма наружных зеркал большой площади, объясняется тем, что создатели хотели сократить мёртвые зоны, имеющиеся у обзора.

Задняя часть автомобиля немного похожа на другую модель кроссовера, который тоже имеет известность — Freelander. Также этот китаец обладает соответствующим наклоном, имеющийся у кормы с линиями, находящиеся на задних стойках кузова, образуя трапециевидную форму, которая имеется у пятой двери. Залезши на её заднюю часть боковин, расположив светодиодную начинку, задние фонари придают довольно эффектную и красивую подвеску, когда тёмно.

06.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте