Технические характеристики лексус 570 – описание, расход топлива, габариты

Обзор и технические характеристики автомобиля Лексус 570

Третье поколение внедорожников Лексус 570 было выпущено в 2007 году, его построили на усовершенствованной платформе модели предыдущей генерации. В линейке машин Тойота, Лексус имеет «брата» - это Лэнд Крузер 200. Технические характеристики Лексус 570 третьего поколения во многом напоминают машину предыдущего поколения и одновременно Лэнд Крузер 200. Размеры этого автомобиля не могут не впечатлять: высота – 1920 мм, ширина – 1970 мм, длина – 4990 мм при базе 2850 мм, ну а высота дорожного просвета и вовсе составляет 225 мм.

Кузов этого Лексуса восьмиместный, типа универсал, имеет большую площадь остекления и большие боковые двери. Безоговорочным преимуществом автомобиля Лексус 570 (отзывы владельцев это подтверждают) стало наличие специальной подножки с функцией подсветки, это на первый взгляд мелочь, но приятная и удобная. Пятая дверь этого внедорожника состоит из двух частей и имеет электропривод, над ней располагается спойлер, который никак нельзя назвать лишним для транспортного средства, способного ездить со скоростью более 200 км/ч.

Ну а к эргономике вообще никаких претензий и быть не может, ведь все располагается на своих местах, отзывы владельцев Лексус 570 это полностью доказывают. Штатно премиальный внедорожник уже комплектуется дополнительным обогревателем второго и третьего ряда сидений, системой четырехзонного климат-контроля, креслами с вентиляцией и электрорегулировками, адаптивным биксеноновым светом, стереосистемой с 19 динамиками, системой бесконтактного доступа.

Имея хорошие технические характеристики, Lexus LX 570 одинаково хорошо передвигается по хорошему асфальту и по разбитой грунтовой дороге. Этот автомобиль буквально плывет над дорогой благодаря регулируемым амортизаторам и пневмоподвеске. Устанавливаемая на авто автоматическая шестискоростная КПП работает без рывков и запинок, агрегатируется с 367-сильным огромным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра. Такой тандем обеспечивает хорошую разгонную динамику – до 100 км/ч машина разгоняется за 7,5 секунд, но есть и недостаток – расход топлива Lexus LX 570 на трассе составляет как минимум 12 литров на 100 км, но это далеко не предел. К примеру, в городском режиме расход топлива Лексус 570 вообще ниже 20 литров на 100 км не опускается.

На скорости и при преодолении виражей автомобиль Lexus LX 570 демонстрирует полную уверенность и предсказуемость, ну а если что-то пойдет не так, на помощь водителю всегда придут электронные системы помощи. Единственное, что огорчает в этом авто – тормозная система, которая слабовата для такого большого и тяжелого авто, да и вообще тормоза малоинформативные.

Многие автомобилисты кроме бензиновых версий этого джипа желают видеть и дизельный Лексус 570. Долгое время производители раздумывали над этим и вот летом 2014 года они зарегистрировали новую версию джипа – дизельный Lexus LX 450d. Стоит подчеркнуть, что на сегодня он единственный дизель в линейке Лексус после уже снятого с производства дизельного авто Lexus IS 220d. Но какими будут технические характеристики нового дизеля пока никому неизвестно, хотя эксперты утверждают, что производители как всегда порадуют автолюбителей его высокой мощностью.

22.04.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте