Subaru BRZ

Спортивное купе BRZ линейки Subaru – это детище двух компаний Subaru и Toyota, впервые представлено в 2011 году в Токио. Модель презентуется ещё и под разными брендами: в Японии - как Toyota 86, в США – как Scion FR-S, а в странах Европы – как Toyota GT 86. Отличие между ними не более чем в экстерьере.

Двигатель в этой модели устанавливается совсем низко и практически по центру кузова авто. Это позволяет машине быть легкоуправляемой и более устойчивой. В процессе модернизации авто, для достижения такого эффекта, пытались изменять положение радиатора, коленвала, выпускного коллектора, но должного эффекта не получалось. Пытались обновить картер с коленчатым валом и блоком цилиндров для сохранения дорожного просвета. Всё же в результате уменьшения веса автомобиля до 1,2 тонны, в котором была установлена механическая коробка передач, разработчики модели достигли своей цели.

Разработку шасси взяла на себя компания Subaru, а дизайн разрабатывался фирмой Toyota. Небольшое авто (4,2 м на 1,77м), с выделенными на капоте крыльями и низкой оконной линией получился лёгким и стремительным. Высота этой модели составляет 1,28 м, стильное оформление кузова, хищные фары, большое количество стекла, делают Subaru BRZ очень элегантной.

В салоне два ряда кресел, но задние кресла предназначены больше для детей, нежели для взрослых пассажиров. В действительности автомобиль предназначен для водителя, где всё создано для его удобства. Салон купе выполнен очень лаконично в стиле гоночного авто. Передняя панель этой модели оформлена очень просто: тахометр и цифровой спидометр расположен по центру этой панели. Также установлен климатконтроль и дополнительные опции. Водитель и передний пассажир разделены специальной перегородкой, на которой расположены механизмы управления коробкой передач и ручным тормозом. Купе имеет низкую посадку, в сиденьях пассажиров предусмотрена боковая поддержка. Даже при максимальной комплектации автомобиля сиденья не регулируются электроникой. Руль небольшой, с диаметром 36,5 см. Небольшой багажник, объемом 243 литра увеличивается за счёт задних сидений. А так как спинки сидений авто меньше, чем обычно, то при складывании спинок получается ровная поверхность.

На модели BRZ установлен четырёхцилиндровый двигатель, объемом 2л. В отличие от других двигателей спортивных автомобилей – турбинных, на Subaru BRZ он атмосферный, мощностью 200 л. с. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива D-4S к мотору Toyota. Шестиступенчатые коробки передач, причём комплектовка может быть механика и автомат. Разгон автомобиля осуществляется до 100 км за 6 секунд с механической КПП, при установленном «автомате» разгон занимает на доли секунды больше. Автомобиль экологичен: выброс выхлопных газов составляет 159 г на километр. Купе Subaru BRZ – заднеприводной автомобиль, со стандартной подвеской. За счёт устройства передней подвески обеспечивается жёсткость, а за счёт устройства задней – хорошая амортизация.

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте