В данной статье речь пойдет о том, что нужно помнить человеку, чтобы управлять автомобилем. Прежде всего, нужно понять как, собственно, начать передвижение на автомобиле на «механике». Первое правило, которое нужно помнить всегда: левая нога водителя всегда управляет сцеплением (это всегда крайняя левая педаль), а правая сразу регулирует тормоз и газ (средняя и крайняя правая педали соответственно).
1. Подготовка к движению.
Чтобы завести двигатель автомобиля, водителю нужно вставить ключ в отверстие зажигания и провернуть до положения «ACC», а затем до положения «ON», после чего стоить подождать около 10 с. В конце нужно провернуть до положения «START». В тот момент, как двигатель заведется, отпустить ключ и оставить в положении «ON». Когда появится необходимость заглушить автомобиль, достаточно просто повернуть ключ на «ACC».
2. Начало движения с ровной местности.
Для того чтобы начать движение на автомобиле на ровном месте, нужно, прежде всего, убедиться, что все действия, описанные в «Подготовке к выезду», выполнены в нужном порядке. После, также убедиться, что рычаг, отвечающий за работу коробки передач, находится в нейтральном положении, а само транспортное средство находится на стояночном тормозе. Далее можно заводить двигатель автомобиля. Чтобы непосредственно начать движение, необходимо поставить рычаг в нужное положение посредством упорного нажатия педали сцепления и переключения его в положение первой передачи. После необходимо немного дать газу, оказывая давление на педаль справа, до такой степени, чтобы двигатель работал на 2000 оборотах. Затем этой же ногой выжать центральную педаль, которая отвечает за тормоз, снять машину с «ручника» путем нажатия на нем кнопки, а после спуска его вниз. Чтобы поддерживать нужное количество оборотов, нужно перевести ногу на крайнюю педаль справа и немного «газовать», в это же время максимально мягко понемногу ослаблять давление на педаль сцепления. С того момента, как автомобиль начал двигаться, нужно продолжать понемногу давить на педаль газа, плавно отпуская левую педаль. В тот момент, когда левая нога перейдет в нерабочее состояние, ее рекомендуется ставить специальную площадку, которая располагается недалеко от педали сцепления. Степень давления на педаль газа определяет скорость передвижения, соответственно, автомобиль станет двигаться резвее при более сильном давлении на педаль.
3. Движение под горку.
То, как начать движение автомобиля с состояния покоя в горку, очень часто является проблемой для многих начинающих водителей. Очевидно, что в такой ситуации необходимо грамотно и вовремя среагировать, иначе автомобиль может заглохнуть и начать катиться вниз, в случае чего необходимо оставаться максимально уверенным и избежать паники. Имеются 2 способа для того, чтобы тронуться на автомобиле в горку: для начинающих и опытных водителей.
Способ для водителей без значительного опыта вождения несколько похож на предыдущий пункт статьи. Перед стартом, нужно поставить автомобиль на «ручник». Затем путем давления на педаль газа добиться того, что стрелка оказалась между 2500 и 3000, после чего нога должна оставаться в таком положении. Далее необходимо опустить «ручник» и одновременно очень плавно отпустить сцепление. Чтобы транспортное средство не ехало «в натяжение», необходимо осторожно нажимать педаль газа после того, как она начнет движение. После чего контролировать скорость степенью давления на газ, а левую ногу можно отвести на отведенное для нее место.
Несмотря на существование такого незамысловатого способа, большинство опытных водителей обычно используют другой, который называют «перебросом ноги». Такой способ подразумевает одновременное выжимание тормоза и сцепления; и после плавного отпускания последнего, в тот момент, когда почувствуется, что автомобиль сейчас начнет двигаться, резко «перекинуть» ногу с тормоза на газ и выжать его настолько, чтобы стрелка тахометра держалась примерно на 3000. Тогда почувствуется немного резкий разгон и водитель избежит невольного спуска вниз. Полагаясь на эти 2 способа, можно с легкостью совершить подъем автомобиля в горку.
10.05.2015
Отправить новый комментарий