Каким должен быть первый автомобиль?

Тот, кто только готовится покорять автомобильные дороги, в качестве будущего водителя, обычно не может говорить ни о чем другом, кроме как об автомобиле, собственником которого вот-вот станет.

Тут имеет значение всё: размер, мощность, технические характеристики, цвет, марка, цена, степень эксплуатации, производитель и даже активно обсуждаются будущие поломки, ремонт и станция технического обслуживания. И действительно, что касается самого первого автомобиля для неопытного новичка – менее важного пункта нет – все равнозначны.

Вот «без пяти минут» водители и собирают информацию по крупицам у знакомых и друзей о своем будущем долгожданном объекте, чтобы наверняка сделать правильный выбор и не разочароваться.

В результате таких разочарований и попыток, методом проб и ошибок и родились следующие советы для новоявленных водителей. Целесообразнее воспользоваться именно ими, а не слепо верить комментариям «знатоков».

Новички, конечно, могут с интересом анализировать богатый ассортимент современного автомобильного рынка в предвкушении, но тут им лучше позабыть пока о представительности и статусе и не «гнаться» за последними моделями иномарок. Поверьте – дата изготовления текущего или прошлого года – это не ваш критерий при выборе автомобиля. Ведь главным для неопытного водителя является, прежде всего, безопасность как своя, так и окружающих и возможность с помощью своего автомобиля совершенствовать водительские навыки на все 100 %.

Итак, что удалось к настоящему времени усвоить автомобилистам, чтобы оказать помощь в выборе тем, кто только пополняет их ряды:

Системы безопасности, прилагаемые к автомашинам, выпущенным в течение последних 3-4 лет настолько эффективны, что это заставляет задуматься о предпочтении нового автомобиля по сравнению с бывшим в употреблении. Несомненно, что это порадует и самого новичка, придаст значимости его новому статусу. Выгоден новый автомобиль и в плане отсутствия изношенности деталей и механизмов, хорошей ударопрочности за счет этого. Новый автомобиль – реже ломается и это не миф, а если учесть, что новому объекту техники полагается гарантия, то и вообще возиться с подержанным автомобилем становится ни к чему. Конечно, все без устали будут твердить вам, что автомобиль б/у – это отличная площадка для тренировок и обучению езде. Но можно взглянуть на ситуацию и с другой стороны: новая машина способна выработать чувство ответственности и стремление к безупречности в вождении.

Второй совет логически вытекает из первого. Ведь если стремиться к покупке нового автомобиля, то в этом смысле более благоприятен ценовой диапазон моделей машин отечественного производства. И это опять же на руку неискушенному автомобилисту. Ремонт автомобиля произведенного в России всегда доступен, как и запчасти, заменяемые детали, соответствующие мастера и станции техобслуживания. Многие зарубежные марки машин не обладают такими бонусами, и незначительный ремонт превращается для их обладателей в настоящую муку. Ситуация в отечественном автопроме, когда наши машины наконец-то могут «похвастаться» такими привлекательными характеристиками как усиление руля, кондиционирование и так далее, тоже способствует адекватному выбору.

Но если власть стереотипов над вами все-таки сильна и страсть как хочется приобрести новенькую иномарку (стереотип – это только отчасти, ведь порой качественные характеристики зарубежных машин очевидны). То лучше ориентироваться на такие модели, которые прославились простотой и легкостью управления, а вместе с тем и допустимой ценой. Среди таких, хорошо известные и всегда востребованные – Matiz, Daewoo и другие аналогичные им. Но если учитывать еще и безопасность, то на первый план выходят японские и европейские продукты автомобильной промышленности.

При выборе транспортного средства также пользуйтесь правилом золотой середины. Это касается не только цены. Лучше если первый автомобиль будет средним и по размеру (маленький не убережет при сильной аварии, большой с высоким центром тяжести легко опрокидывается) и средним по мощности (высокая скорость, как и медленная на самом деле враги – новичка. В первом случае трудно маневрировать, не имея опыта, во-втором – опасно перестраиваться).

Подведем краткие итоги: если вы начинающий автомобилист, то вам лучше приобрести новый, отечественный автомобиль средний по размеру, мощности и цене, или же недорогую иномарку хорошей управляемости. Да, здесь приходится немного озадачиться: или комфорт и безопасность иномарок или абсолютная ремонтнопригодность нашей машины. Если ваш выбор совпадает с вышеприведенным образом первого автомобиля, то вы на верном пути, если же круто отличается, то стоит попридержать свои вкусы и пристрастия, пока не станете асом вождения.

10.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте