Щиток приборов ваз 2110 – советы по ремонту и установке тюнинговых деталей

Щиток приборов ВАЗ 2110: его тюнинг и ремонт спидометра

Каждый владелец машины ВАЗ 2110 старается выделить  своего «железного коня» с потока машин с помощью индивидуального стиля и дизайна. Безусловно, все желают, чтобы вне зависимости от года выпуска и состояния их автомобиль выглядел красивым, мощным и комфортным внутри. Добиться всего этого поможет тюнинг. Нужно отметить, что как правило, больше всего внимание автомобилистов привлекает именно тюнинг панели приборов ВАЗ 2110. Этому есть свое объявление. Дело в том, что во время езды внимание водителя и всех пассажиров, находящихся в салоне на себя обращает щиток приборов ВАЗ 2110. Поэтому конечно лучше, если этот элемент интерьера будет оригинальным, отличающимся разнообразными смелыми дизайнерскими решениями, либо даже со специальной подсветкой со светодиодов.

ВАЗовская «десятка» не является автомобилем с какими-то выдающимися свойствами или характеристиками, именно поэтому начинать тюнинг панели приборов авто ВАЗ 2110 желательно с поиска специализированной компании или организации, предлагающей обширный список разных решений на тюнинговые щитки приборов ВАЗ 2110. Стоят они до 50 долларов. Чтобы установить тюнинговую панель приборов автовладельцу придется использовать всю свою ловкость. Такая работа не требует применения каких-то специальных инструментов или же кардинальных изменений и переделок торпеды. Для установки тюнингового щитка приборов вполне достаточно будет крестовой отвертки и пассатижей.

Кроме вопросов, связанных с тюнингом панели приборов, автовладельцы также часто спрашивают: что предпринять, если не работает спидометр на ВАЗ 2110.

Причины его выхода из строя могут быть разными, так же как и симптомы проблемы. К примеру, у одних автовладельцев спидометр работает только несколько минут после начала движения, а затем перестает считать пробег. У других на тесте приборки отключается спидометр ВАЗ 2110 и не работает до той поры, пока кто-нибудь не ударит по торпедо. Есть и такие автовладельцы, у которых спидометр перестает работать при проезде кочек или неровностей и включается точно таким же образом. В общем, большинство проблем связанных с поломками и неисправностями спидометров между собой очень похожи, поэтому и ремонт спидометра ВАЗ 2110 в большинстве случаев имеет много общих путей решения.

Если вы обнаружили некорректную работу спидометра на машине ВАЗ 2110, тогда в первую очередь следует проверить работоспособность датчика, отвечающего за скорость (как правило если этот датчик выходит из строя, то начинает гореть лампочка СЕ, впрочем это не всегда так). Если есть необходимость датчик нужно заменить, стоит он не дорого приблизительно 200 рублей.

Если проблема не в датчике тогда следует непременно проверить провода, идущие к датчику от жгута. Общая длина данных проводов составляет до 15 см, но среди них довольно часто попадают сгнившие.

Ремонт спидометра автомобиля ВАЗ 2110 производят также и с обязательной проверкой контактов, так как они тоже часто становятся причиной поломки либо некорректной работы спидометра.

21.04.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте