|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обнаружив повреждение бампера многие автомобилисты задаются вопросом: что будет выгоднее, отремонтировать его или установить новый? Так что, для того, дабы дать однозначный ответ на данный вопрос, нужно все как следует взвесить и детальней рассмотреть все имеющиеся плюсы и минусы.
Но следует отметить, что отремонтировать бампер будет дешевле, нежели купить новый.
Возрождение этой детали существенно сократит расходы автовладельца. Владелец автомобиля должен знать, что после реставрации качество пластикового бампера не ухудшится, а его внешний вид будет таким же, как и на новой машине.
Дабы бампер после ремонта был как новый, его восстановление должно проводиться в строгом соответствии с технологий.
Сегодня осталось не так уж и много автомобилей с металлическими бамперами, как правило, у каждого авто бампера из пластика. Подразделяются они на два вида: твердый и мягкий.
Так как отличить один тип материала от другого по внешнему виду не так просто, то у каждого из них с оборотной стороны стоит маркировка, которая позволяет выбрать самый оптимальный способ его ремонта.
На мягком пластике стоит маркировка PUR и PP.
А твердый помечается PAG6 и GF15.
Ежели маркировка отсутствует, то бампер из стеклопластика.
Обычно бампера выпускаются из эластичного полипропилена. Такой материал легко ремонтировать после повреждения.
Автовладельцы должны помнить, что вид пластика из которого изготовлен бампер и место его повреждения существенно отразится на стоимости его ремонта в автосервисе.
Бампер из мягкого вида пластика восстанавливается сваркой поврежденных фрагментов, которую надо делать осторожно, дабы при охлаждении изделие не деформировалось.
Сложнее ремонтировать бампера из твердого пластика, поскольку при ДТП они разбиваются на кучу мелких осколков. Такие бампера при восстановлении с внутренней стороны укрепляются стеклотканью.
Сжигание. Вначале кусок пластика нужно отломить от восстанавливаемого бампера и посмотреть, нет ли на нем краски, смазки или другой грязи. Потом этот кусочек надо поджечь и посмотреть как он горит. Если он будет чадить, то его грунтовать не надо. Если же пластик горит чисто, то на пластик надо нанести слой грунта перед основной грунтовкой.
Определение плавучести. Для этого пластмассу надо опустить в воду: если она утонула, значит грунтовка не нужна. Но если она плавает, то прежде чем нанести акриловый грунт, надо вначале покрыть его грунтом для пластика.
Поскольку при изготовлении пластмассовых кузовных элементов применяется специфическая смазка, то прежде чем начать ремонт бампера остатки смазки надо удалить, обезжирить уайт-спиритом и очистить антисиликоновым веществом.
Поцарапанную поверхность надо как следует закурить, зашпаклевать и покрасить.
Треснувшие места на бампере надо аккуратно нагреть. Разогретый пластик станет мягче и поврежденный участок примет изначальное положение. Деформированному месту должна быть придана первоначальная форма и остужена. Далее место деформации надо зачистить наждачкой, обезжирить, нанести на него шпаклевку и дать застыть. После того как шпаклевка схватится, обрабатываемую часть надо вновь зачистить абразивом, обезжирить и загрунтовать. Как только грунтовка подсохнет, поверхность опять надо зачистить наждачкой и обезжирить. После проделанного деталь можно красить.
Такое повреждение часто наносится глушителем. Однако, пробоины легко можно отремонтировать, а сама процедура ремонта весьма схожа с ремонтом трещин. При восстановлении бампера важно, чтобы под рукой были недостающие куски бампера, поскольку если их не окажется, будет трудно найти подходящий кусок.
Бампер можно покрасить полностью, а можно замазать только поврежденные места. Все зависит от того, какой вид ремонта был проведен, от расположения места повреждения, от цвета бампера и пр.
30.03.2017
Отправить новый комментарий