Какое счастье для автолюбителя, когда возникает возможность приобрести машину. Не имеет значения, новый автомобиль она или подержанный, но всё же такой желанный. Но на пути к исполнению заветной мечты может оказаться немало преград, например – скрытые дефекты. Каким же образом их обнаружить? Об этом и пойдёт речь.
Как правило, с обнаружением дефектов чаще приходится сталкиваться при покупке подержанного авто. На первый осмотр машины следует взять с собой друга – вдвоём легче обнаружить дефекты. Хотя, идеальным вариантом было бы пригласить опытного автослесаря. Осмотр машины следует начать с кузова, так как он имеет самую высокую цену из всего автомобиля. Важно, чтобы кузов не менялся, так как продавец может добавить цену на автомобиль. Ну и заменённый кузов свидетельствует о возможном участии автомобиля в ДТП. Также, следует замечать дефекты покраски, чаще всего они проявляются при покупке нового авто. Их наличие свидетельствует о нарушении технологии окрашивания и о непрофессионализме мастера. Не стоит упускать те зоны, которые перекрашены и шпатлёваны. Их наличие свидетельствует о том, что кузов проржавел либо имело место неосторожное вождение. По поводу ржавчины, то у авто есть несколько слабых мест – это кузов под резинками стёкол, пороги и багажник. Их стоит осмотреть с особой тщательностью. Далее, следует проверить двери – они должны закрываться, не издавая посторонних звуков, равномерно от одной и той же, приложенной, силы.
Следующим этапом стоит выделить осмотр двигателя. На частях двигателя не должно быть капель краски, так как это может говорить о перекрашивании автомобиля. На моторе не должно быть видимых следов масла или бензина, но и должны настораживать следы от недавней мойки, что свидетельствует о намерениях продавца скрыть утечки горюче-смазочных материалов. Далее, необходимо завести автомобиль. Двигатель должен заводиться с первого поворота ключа, не издавая посторонних звуков. Следует резко нажать на педаль газа – мотор должен резко набрать обороты без определённой паузы. Что касается выхлопных газов, то на холостом ходу они не должны визуализироваться. А увидеть вы их сможете, нажав резко на педаль газа. Наличие видимых газов на холостом ходу свидетельствует о неисправности. При осмотре ходовой части следует качнуть авто над каждым колесом, если вернётся в исходное положение быстро, то амортизаторы исправны. Также можно при тест-драйве подъехать к лежачему полицейскому. Чем меньше машина сделает колебаний, тем лучше.
Скрытые дефекты очень коварны, их можно не заметить с первого взгляда, но изучив возможные их проявления можно уберечь себя от покупки неисправного авто.
12.09.2015
Отправить новый комментарий