Хэтчбэк Subaru Impreza XV – легко преодолевая тяжелые препятствия

Модели Subaru всегда отличал темперамент и неплохие ездовые качества. В случае с Impreza XV, машина не столь быстроходна, зато очень вынослива и идеально подходит для передвижения на дальние расстояния.

В самом деле, предыдущие модели Impreza были рассчитаны на водителей, отдающих предпочтение активному драйву, но на качественном дорожном покрытии. В 3-й генерации в автомобиле заметно возросли уровни практичности и комфорта. Но это не все, был предпринят еще один шаг, чтобы сделать автомобиль еще и универсальным и теперь сами разработчики аббревиатуру XV, иначе как кроссовером не называют.

Модификацию автомобилей XV сложно спутать с другими версиями Subaru Impreza, она отличается обвесом, напоминающим Subaru Outback, и высоким дорожным просветом, большим, чем принято в странах Европы. Помимо этого, машина выше, длиннее и шире предыдущих версий, благодаря выдающемуся вперед бамперу, усилителям арок колес и рейлингам, установленным на крыше кузова и входящим в штатное оборудование автомобиля. Теперь генерация XV стала больше напоминать внедорожник.

Оборудование салона полностью идентичное другим версиям Impreza, кроме новой аудиосистемы с встроенным USB и поддержанием функции Bluetooth. Рулевой механизм регулируемый (по вертикали), сиденья спортивного образца, обзорные зеркала заднего вида. В самой дорогой комплектации хэтчбек имеет кожаную отделку салона, включая кресла. Это очень удобно при последующей чистке после поездок за город, на охоту, рыбную ловлю.

Автомобиль стал действительно более подготовленным к активному туризму, огорчает только, что объемы его багажника не увеличились. Зато на крыше есть штатные рейлинги, которые могут принять часть поклажи.

В самой энергичной версии в хэтчбеке WRX STi установлен силовой агрегат 300 сил, с турбонаддувом, а версия XV (trail shoes) более тихоходна. Двигатель, хоть и модернизировали, но его рабочие показатели остались на прежнем уровне, также продуцируя 140 лошадей мощности. В арсенале к ДВС припасены 2 типа коробок передач: МКПП (5), и АКПП (4) Sportshift, которые позволяют разогнать автомобиль до сотни за 11,5 сек. Не спорткар, конечно, но для данного хэтчбэка показатели динамики вполне приемлемые.

Тормозная система вызывает нарекания экспертов, очень уж она медленная, схватывает плавно, даже при довольно резком нажатии на педаль, и так же размеренно останавливает автомобиль. Подвеска и ходовая жесткие, поэтому, если машина разгружена, на особый комфорт можно не рассчитывать, тем более на бездорожье. Зато заданный курс выдерживается четко, без малейших “оглядок” по сторонам, кренов и шатаний. В этом подвеске во многом способствует система стабилизации.

Несмотря на то, что новая Impreza XV менее комфортна и чувствительна в управлении, она более практична и стоит дороже предыдущих моделей, даже имея с ними аналогичные двигатели и агрегаты трансмиссии. Но если вас интересует не только спортивная езда, но и удобный автотуризм в сопровождении компании, этот хэтчбек то, что вам нужно.

Subaru Impreza XV

05.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте