4 лучшие «женские» малолитражки для езды по городу

Женские автомобили многим отличаются от чисто «мужских» моделей. У дамских машинок нет сверхмощных силовых агрегатов, а тем более брутальных форм. Но все же, в таком ограниченном классе автомобилей можно побрать любую понравившуюся модель.

Пежо 107

Внешний вид малышки из «львиного» семейства весьма своеобразная и очень сильно запоминающаяся. Раскосая оптика, «оскал» радиаторной решетки — способны привести в умилении, сильно удивить, нервировать или просто бесить. Возможно все что угодно, кроме равнодушия. Хотя внутри скромно, но одновременно с этим и «игрушечно». Изначально может показаться, что такое авто совсем не настоящее, а только очень увеличенная в размере коллекционная модель.

Однако стоит такую «тачку» завести, и возникшие сомнения сразу же развеиваются. Звук мотора таков, будто бы он из «кожи вон лезет», чтобы доказать, что он не муляж, а настоящий. Сильная же вибрация кузова - ассоциируется с картом.

Peugeot 107 - динамичен. На первой передаче он разгоняется до 50 км/ч. Дальше же все несколько сложнее. Сильно мучиться придется автовладельцам, на машинах которых стоит не МКПП, а «робот», заставляющий 107-го постоянно спотыкаться при переключении передач.

Подвеска у такого малыша очень жесткая. Машинку на колдобинах сильно подбрасывает, но на трассе Peugeot раскручивает свой не мощный движок до 6500 оборотов. На второй скорости Пежо 107-й легко «раскочегаривается» до 110 км/ч. Однако на такой скорости машину начинает бросать из одной стороны в другую сторону. Еще большой минус Пежо - склонность к кренам на поворотах. При резко повернутом руле его заднее колесо легко взлетает над дорогой.

Нет смысла чего-то ждать от автомобиля, который создан специально для жизни в мегаполисе, в котором постоянно кому-то не хватает места.

Peugeot 107

Киа Пиканто

Такой «кореец» имеет 3 и 5 дверные варианты. Независимо от комплектации фары Киа снабжены дневными светодиодами. Оригинальные же противотуманки притягивают к себе внимание.

Пиканто имеет весьма существенный минус — очень маленький клиренс.

Передняя подвеска снабжена стойками МакФерсон, а задняя — торсионами. Тормоза у авто спереди дисковые, а позади — барабанные.

В нашей стране «малыш» из Кореи представлен парой бензиновых моторов: однолитровым с 69 «лошадками», которым оснащается только 5-дверный вариант и двигателем помощнее, с 1,2 с литровым объемом мотора и 85 «лошадями» и с 4-ступенчатым «автоматом».

Благодаря небольшим размерам и малому весу, Kia Picanto идеален для езды по городу. Машинка очень шустрая, а связь неплохого качества. В автомобильном потоке на таком авто водитель себя чувствует уверенно и комфортно.

Однако, не следует съезжать с хорошей трассы на грунтовку, ибо авто это не нравится, оно начинает возмущаться и требовать, чтобы его вновь вернули на асфальт. Поскольку подвеска на таком автомобиле жесткая, то пассажиры на себя примут все «прелести» неровностей. Словом, это средство передвижения предназначено лишь для езды по хорошим дорогам.

Kia Picanto

Ситроен C1

Внешний вид многих городских малолитражных автомобилей однотипна — это, своего рода, сочетание какой-то «надутости» или, вернее, «овальности». Одни из них сделаны успешно, а другие — не очень. К первым можно отнести «собрата» Peugeot 107 Ситроен C1, вид которого мил и не слащав.

Салон «крохи» из Франции тоже смотрится не плохо. Единственно, что бросится в глаза — не повсеместно обшитые двери и то, что окна задних дверей открываются как форточки.

Так как приборов в салоне Citroen C1 мало, то выглядит он несколько простовато. На центральной панели себе место нашли лишь магнитола и кондиционер. Маленький же БК «устроился» прямо в спидометре.

За рулем этого авто места много. Водительское сиденье очень широкое. Что же до второго ряда, то крупногабаритному пассажиру там придется туго, ибо там места мало.

Багажный отсек с объемом 139 л. заставляет думать, что это — потерянный «бардачок». Однако если на втором ряду сиденья сложить, то выйдет - 751 л.

Слабенькая шумоизоляция не способна заглушить работу 3-цилиндрового мотора.

Роботизированная коробка очень долго переключается с одной скорости на другую. Но с «механикой» машина преображается, она становится резвой.

Хотя подвеска Citroen С1 и жесткая, однако все неровности на дороге ей каким-то чудом удается сглаживать. Через «лежачего полицейского» машинка проезжает без единого скрипа. Совсем другой «коленкор» наблюдается на проселочной дороге. Ее «прелести» «машинка» принимает близко к «сердцу» и делится всегда таким «горем» с пассажирами.

Так что, Ситроену более комфортна езда по городу. Наши же российские угодья французской малышке желательно не видеть.

Citroen C1

Шевроле Спарк

Этот «двоюродный младший брат» «Тахо» и «Камаро» вне всякого сомнения выделяется не только задиристостью, но и своим мультяшным видом. Может показаться, что Spark из мультфильма о «Тачках» сбежал в реальность. Одним словом, рестайлинг малышке пошел впрок.

Салон Chevrolet Spark игрив и многофункционален. Во множестве кармашков можно разместить кучу разнообразной мелочовки.

Что же касается приборной панели, то о ее удобстве упоминать не стоит. Если же со спидометром все в порядке, то дисплей со множеством функций весьма неудобен.

Места на водительском месте. Хотя оно и понятно, ведь машинка то все таки женская.

К большому сожалению, автопроизводители мало позаботились о шумоизоляции и работа агрегата слышна весьма хорошо. Поскольку у авто подвеска жесткая, то «бедный» Spark трясет на каждом бугорке. Хотя в крен Спарк отправить не просто, но все таки входить в повороты на огромной скорости не надо, ибо он непременно попытается уйти в занос.

Двигатель у Шевроле Спарк представлен двух видов: 1.0 литровый с 65 «лошадками» и с 4-ступенчатой АКПП и 1.2 литровым с 81 «лошадкой», который оснащается только МКПП.

Chevrolet Spark

Все вышеописанные автомобили очень востребованы. Кого-то записать из них в лидеры или аутсайдеры не возможно.

26.09.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте