|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Volkswagen Polo
Автомобиль Volkswagen Polo относится к классу cедан B. Производство модели начато в 1975 году.
Мощный кузов авто оснащён слегка скошенными фарам, которые соединяются с радиаторной решёткой, встроенными наружными зеркалами. Фольксваген Поло привлекает так же оригинальными выразительными линиями кузова и фарами особенной формы.
Обычно мы не всегда находим в упаковке то, что обещает производитель. Volkswagen Polo вас ничуть не разочарует! Автомобиль имеет спортивный бензиновый малотоксичный двигатель. Мощный, бесшумный дизельный двигатель. А так же представлен большой выбор конструктивных характеристик, превращающих спортивную езду на этой автомашине в истинное событие!
Запуск в серийное производство седана Volkswagen Polo состоялся в 2015 году, сборка машины осуществляется на предприятии в Калуге. Автопроизводитель относит данную модель к бюджетному классу, но по ее внешнему виду и особенностям оформления салона она совершенно не напоминает недорогие транспортные средства. Наоборот, если не знать, что перед вами находится машина стоимость, которой в базовой комплектации не превышает 600 тыс. рублей, то вполне можно решить, что это седан бизнес-класса. К достоинствам автомобиля следует отнести наличие представительной, гармоничной внешности, отлично продуманную компоновку частей внутреннего интерьера, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты экономно расходуют топливо. Так как механизмы транспорта унифицированы, то на покупку запасных частей и расходных материалов автолюбителю не приходится тратить много финансовых средств. По дороге машина движется плавно и уверенно, прохождение крутых поворотов происходит без существенных крена кузова, устанавливаемая на борт противобуксовочная система поможет избежать возникновения неконтролируемых заносов.
В носовой части седана выделяется гармоничное оформление секций воздухозаборной системы, несколько агрессивный дизайн фар. Колесные арки и пороги обладают сравнительно небольшим, но хорошо заметным расширением, элементы кормы оформлены декоративным обвесом, объемные задние фонари за дополнительную плату могут комплектоваться светодиодными элементами. Отделка салона осуществляется разнообразными материалами, подбор которых происходит в зависимости от уровня оснащения транспортного средства. Топовая версия машины предлагается с кожаным салоном, части внутреннего интерьера подчеркиваются вставками из алюминия. Посадочные места имеют хорошо развитую поддержку тела, способны смещаться в широком диапазоне значений. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена по классической для данного автопроизводителя схеме, щиток приборов оборудован крупными шкалами и дисплеем бортового процессора.
Экстерьер
Блоки основного света Volkswagen состоят из парных круглых огней разного диаметра закрытых общим защитным расширяющимся в сторону колесных арок Polo стеклом. В пространство между блоками основного света помещен декоративный обвес радиаторной решетки, представленный тремя вытянутыми в горизонтальной плоскости жалюзи, поверх них нанесен стильный фирменный логотип. Широкая поверхность переднего бампера выступает вперед почти всю его площадь занимает раструб воздухозаборника, в нижней части он выделен декоративной вставкой. Над ней пространство перекрыто несколькими горизонтальными планками, по бокам воздухозаборника распределены прямоугольники дневных ходовых огней и габаритов.
Расширение колесных арок гармонично переходит в поверхность крыльев, на плоскости капота образованы линии штамповки, сходящиеся к элементам головного света. Над порогами выполнены широкие восходящие под небольшим углом ребра жесткости, боковые поверхности корпуса слегка закруглены, дверные ручки пересекаются еще одним ребром. Крыша имеет форму купола, на средние стойке нанесены полимерные накладки. Крышку багажника в горизонтальном направлении пересекает декоративная алюминиевая накладка небольшой ширины, под ней образована ниша номерного знака. Крупные задние фонари обладают трапециевидной формой, к их нижней части примыкают узкие вытянутые полосы габаритных огней. Поверхность заднего бампера рельефная, под бампером смонтированы парные трубы выхлопной системы. Кузов обладает размерами 4390/1699/1467 мм, величина дорожного просвета – 163 мм. Соотношение колесной колеи – 1457/1500 мм, база колес – 2553 мм. Под багажник выделен объем в 460 литров, снаряженная масса – 1223 кг, полная – 1740 кг.
Интерьер
В зоне расположение заднего дивана Volkswagen Polo образованы комфортабельные условия, которые формируются во многом благодаря тому, что между посадочными местами оставлено более 80 сантиметров свободного пространства. В дополнение к этому места на диване оборудованы минимальной поддержкой тела, подголовниками, ремнями безопасности. Внутренние поверхности дверей оформлены вставками из полимера черного цвета, центр дверей пересекают расширяющиеся к своей передней части подлокотники, в месте их максимального расширения установлены дверные ручки. Над порогами проходит широкая ниша, в ней присутствуют вкладыши, которые можно использовать для укладки емкостей с напитками. Передние кресла собаку поджимают фигурные стойки поддержки, расширяющиеся в сторону спинок, под коленями сформированы упругие подушки. На боковой консоли водителя образована отделанная серебристыми полимерными вставками площадка используемая под компоновку селектора трансмиссии. За ним присутствует неглубокая ниша, рядом с ней располагается рукоятка стояночного тормоза, в передней части боковой консоли можно найти вместительную нишу. Передняя панель оформляется пластиком двух оттенков, консоль передней панели содержит в своем составе многочисленные клавиши управления бортовыми системами, средства управления стереосистемой, переключатели режимов работы климатического оборудования.
Технические характеристики
В движение Фольксваген Поло приводится 110-сильным мотором, работающим на топливе АИ-95. Он развивает до 155 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1598 см3, время разгона – 10,4 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,8 литров.
Обсуждаем Volkswagen Polo
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Volkswagen Polo
Re: Обсуждаем Volkswagen Polo
01:08, 03.09.2014
Мужики у меня беда. Сосед на своем газоне косил траву мотокосой и камешек срикошетило ( если можно так выразиться) прям в мое боковое водительское стекло. Оно рассыпалось на сто тысяч кусочков. Слышал, что стекла на такую модель очень дорогие. Какую сумму мне выставлять для соседа?
Re: Обсуждаем Volkswagen Polo
09:43, 07.09.2014
само стекло будет стоить примерно от 2800 рублей, плюс качественная установка думаю в районе 800 рублей, итого выходит 3600 как минимум. Я бы еще моральный ущерб от себя добавил, все таки хлопот много с таким делом.
Re: Обсуждаем Volkswagen Polo
15:04, 15.09.2014
Доволен этим автомобилем полностью. Был он у меня в 2004 году, брал новым: 1,4 бензин, передний, механика. Проехал на ней 70 тысяч - никаких проблем. А вот потом начали появляться, по мелочи. Но главное - автомобиль удобный и экономичный.
Re: Обсуждаем Volkswagen Polo
13:35, 17.09.2014
Купили себе меньше месяца назад этот автомобиль с салона, сборка российская, но двигатель немецкий. Салон просторный, а багажник огроменный, мощности хватает, правда пока мы только на обкатке. Но очень довольны!
Показать отзывы