|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Volkswagen Citi Golf
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Citi Golf 1.3 MT 5MT HB | 5MT | 69 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Volkswagen Citi Golf 1.4 MT 5MT HB | 5MT | 83 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Volkswagen Citi Golf 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 99 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Volkswagen Citi Golf 1.4 MT 5MT HB | 5MT | 72 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Volkswagen Citi Golf 1.6 Sport MT 5MT HB | 5MT | 99 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Volkswagen Citi Golf 1.3 MT 4MT HB | 4MT | 64 л.с. | 1984 г. | 2003 г. |
Volkswagen Citi Golf 1.6 AT 3AT HB | 3AT | 80 л.с. | 1984 г. | 2003 г. |
Volkswagen Citi Golf добавить отзыв
Первое поколение хэтчбеков Volkswagen Citi Golf поступило в серию в 1984 году, в 2003 году автомобиль претерпел рестайлинг. К достоинствам данной модели следует отнести ее практичность, этот автомобиль создан для повседневной эксплуатации, он надежен, потребляет сравнительно небольшой объем топлива, располагает вместительным багажным отсеком, предоставляет достаточно комфортные условия в салоне. Машина не требовательна к регулярному техническому обслуживанию, а благодаря тому, что практически все ее узлы и агрегаты унифицированы, в случае поломки ремонт не потребует внесения существенных финансовых затрат.
Внешний вид хэтчбека образован из простых, практичных линий, В носовой части выделяется «спортивная» компоновка блоков основного света, на бампере образован аэродинамический обвес, используемый для размещения элементов воздухозаборной системы. Дизайн кормы выполнен в классическом для своего времени стиле, блоки задних фонарей собраны из нескольких секций в сочетании друг с другом образующих прямоугольники. Под задним бампером, как и под передним, сформирован аэродинамический обвес, но здесь он используется для компоновки крупного раструба выхлопной системы. При отделке салона автопроизводитель использует цветные вставки, в кабине, несмотря на ее, сравнительно небольшой объем выделено место под размещение подстаканников, передние кресла оборудованы широкими валиками поддержки. В список обязательных опций вошел бортовой компьютер, климатическое оборудование, за дополнительную плату стеклоподъемники оснащались сервоприводом, проводилась штатная аудиоподготовка.
Экстерьер
Боковые поверхности корпуса Volkswagen пересекают ребра жесткости, пороги Citi Golf увеличены в ширину за счет нанесенных на них дугообразных накладок. Контуры всех окон выделены пластиковыми рамками, на боковых частях капота выполнена широкая, но невысокая штамповки. Блоки основного света состоят из двух расположенных отдельно друг от друга фар круглой формы, разного диаметра. Все пространство между светоблоками занимают неширокие декоративные жалюзи радиаторной решетки заключенные в узкую рамку из серебристого полимера. Сигналы поворотов вынесены на верхний край бампера, в его нижней части образован аэродинамический обвес, имеющий отрицательный угол наклона. В центре обвеса сформированы секции воздухозаборной системы.
Прямая крыша посредством широких, наклоненных под 45-градусным углом стоек переходит в дверь багажника. Она содержит на своей поверхности атрибуты и задние фонари, состоящие из нескольких примыкающих вплотную друг к другу секций, свободное между стоп-сигналами пространство занято номерным знаком. В нижнюю часть заднего бампера вмонтированы узкие полосы габаритов, с левой стороны бампера выделено место под установку трубы выхлопной системы. размеры корпуса составляют 3815/1610/1395 мм, соотношение колесной колеи – 1390/1358 мм, высота дорожного просвета – 125 мм, база колес – 2400 мм.
Интерьер
На дверях Volkswagen линия подоконника и порогов выделена цветными декоративными вставками, верхняя половина дверей отделывается тканевым материалом, нижняя полимерными панелями, на заднем диване Citi Golf предусмотрено наличие трех ремней безопасности и такого же количества подголовников. Спинка дивана, в целях увеличения объема багажного отсека может складываться, для этого необходимо отжать рычаг-фиксатор расположенный сбоку от дивана. Между передними креслами уложена консоль, она содержит на своей поверхности компактный подлокотник-бокс, в его основание встроена рукоятка стояночного тормоза, далее размещается селектор КП и два подстаканника. Приборный щиток накрыт глубоким овальной формы козырьком, шкалы щитка имеют черно-белое поле, в их окружности вписаны небольшие ЖК-дисплеи. Консоль передней панели в виде массивного блока выступает вперед, она оборудуется клавишами управления функциями компьютера и бортовыми системами. Ниже оставлены свободные посадочные места под установку дополнительного оборудования.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом Фольксваген Сити Гольф содержится 69-сильный мотор, функционирующий на топливе АИ-92. Он имеет рабочий объем 1349 см3, развивает до 101 Нм крутящего момента, время разгона – 12,8 секунды, средний уровень потребления топлива – 8,8 литров. В топовой комплектации на борт хэтчбека устанавливается 99-сильная силовая установка объемом 1595 см3. Она развивает до 140 Нм крутящего момента, обеспечивает время разгона за 9,3 секунды, средний уровень потребления топлива АИ-92 – 8,7 литров.
Отправить новый отзыв