Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Если вы еще не в курсе, Lada Kalina NFR – это новая модель русского спорткара, готовая составить конкуренцию мировым автомобилями такого класса. И моя миссия сегодня – убедиться в этом после проведения тест-драйва.

Внешне весьма привлекает своими 17-дюймовыми дисками с низко располагающимися к земле шинами. Большую роль играет уникальный подрамник, низко расположенная рулевая рейка и тяжелая подвеска как у Renault Megane.

Первое на что обращаешь внимание, оказавшись за рулём Lada Kalina NFR, это, несомненно, кожаный руль со вставкой из жёлтых нитей полоски «нуля». Это даёт нужный настрой перед поездкой.

Когда поворачиваешь ключ зажигания, на дисплее загорается логотип Lada Kalina с ярко-красными стрелками на спидометре и тахометре. Дизайн приборной части панели выполнен весьма эффектно.

Мотор мощностью 140 л.с. издает рычащие звуки, только за это фанаты марки готовы будут отдать любые деньги. По ощущениям из-за высокой посадки кажется, что находишься в городском автомобиле. Без пробуксовки машина разгоняется до 100 км/час всего за 8,5 секунд. Сначала не верилось в такие возможности, пока сам в этом не убедился. Тормоза срабатывают интенсивно, получая таким образом незабываемые эмоции, как на американский горках. Если двигаешься с высокой скоростью, на поворотах сносит все четыре колеса. На обычных дорогах может показаться, что подвеска жестковата и педаль газа слишком чувствительна. Также придётся смириться со звуками, исходящими из коробки передач.

В известном журнале «Автомобили» Lada Kalina NFR, одна из не многих, получила номинацию «Практичный спорт» в премии «Спортивная машина года». В других номинациях победу присудили немецким автомобилям. Для спорта модель Kalina NFR, скажем, близка к идеалу. Приятное соответствие цена-качество, которое оценят любители быстрой езды.

Мощная Kalina NFR уже имеется у дилеров в крупных городах России и продажи начались с сентября. Благодаря подвеске, заимствованной от Renault Megane, цена практически на уровне SKODA Fabia RS или немецкого Renault Clio RS и составляет 700 тысяч рублей. Без неё, пожалуй, она была бы около 600 тысяч рублей. Я считаю, что таких денег автомобиль конечно стоит. К концу года по прогнозам будет собранно около пятидесяти борзых моделей Kalina NFR, которые успешно найдут своих счастливых обладателей. Возможно среди них будем и мы с вами.

Lada Kalina NFR

9.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте