Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Не так давно на рынке появилась гибридная модель автомобиля японского производства, что сказать машина действительно экономит топливо, часто встречается на дороге, а теперь и вовсе каждый день по несколько раз на день, но при этом имеет спорный внешний вид.

Сегодня пойдёт речь о Тойоте Приус - это бюджетный автомобиль гибридного типа, очень многие автомобили подобного типа очень дорогие - вроде налицо экономия, но за неё надо заплатить немало, вот и думай что выгоднее и когда это всё окупиться на практике.

Так что наш сегодняшний автомобиль весьма неплохой вариант. Говорит в его пользу то, что он используется «полициантами» для ежедневного патрулирования. Это говорит о хороших ходовых качествах, драйверских, манёвренный. Плохую машину новой полиции не дадут, да и дорогую тоже. Видя такие машины в ежедневном потоке не сразу вызывает приятные впечатления машина и не потому что она с мигалками, а потому что сзади она слишком грузная, а спереди наоборот сильно маленькая.

Машину поистине можно назвать народным автомобилем, вот какой он Toyota Prius. По отношению к мономашинам он всё же дороговат, но это и понятно, но вот в ряду бегнзиновоэлектрических моделей самый доступный. Продажи машин говорят сами за себя - она очень популярна. По секрету скажем, родственник одного из нас, метит в мэры одного крупного города и ездит именно на таком автомобиле - вот вам и парадокс.

Первое впечатление мы уже разобрали, теперь приглядимся поближе - это пятидверный хэтч, который имеет неуловимую изюминку внешности. Как и чем машина управляется - грубо говоря это система из мотора внутреннего сгорания на бензине, электромотора, генератора и батареи. В машине главенствующую роль играет мотор на бензине тут 1,8 литра и 99 лошадок, это не только движущая сила для переднего привода, но и заряд для батареи автомобиля. Батарея Panasonic имеет мощность 37 лошадей и работает как стопроцентный электромобиль. Управление осуществляется на основе компьютера, тут есть несколько режимов езды - EV – работа на электромоторе, ECO mode – максимально экономичный режим бензинового мотора, POWER mode – максимальная работа всех силовых установок. В первом режиме на автомобиле можно проехать всего пару километров и то небыстро, сильное нажатие на педаль газа приведёт к подключению бензинового мотора. Придраться к работе мотора сложно, но расход приятно удивляет.

Toyota Prius

4.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте